Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование социальной структуры организации + презентация
Введение
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в течение многих десятилетий организации как объект исследования постоянно привлекают к себе внимание ученых и практиков - представителей самых разных областей знания. В настоящее время сведения о строении и проектировании современных организаций, способах управления организационными процессами нужны государственным деятелям, политикам, юристам, управленцам, ученым, инженерам и т.п.
Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения, может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются: цели организации, ее организационная структура, внешняя и внутренняя среда, совокупность ресурсов, нормативная и правовая основа, специфика процесса функционирования, система социальных и экономических отношений и, наконец, организационная культура.
Каждая организация имеет систему управления, которая также является объектом исследования.
Любой вид управленческой деятельности связан с управлением людьми, объединенными в рамках организации в отделы, подразделения, службы и т.д. Следовательно, управленческая деятельность — это, прежде всего, управление социальными коллективами людей, которые должны рассматриваться как социально управляемые системы. В качестве социально управляемой системы может рассматриваться организация любого уровня: министерство, научно-производственное объединение, предприятие, цехи, холдинги и отдельные организации.
Цель работы - разработать обоснованную, реалистичную, эффективную структуру управления ООО «МАН» в условиях стратегического развития бизнеса, основанную на научных методах сбора, обработки и анализа информации.
Список литературы
1 Веснин В.Р. Основы менеджмента - М.: ТК Велби; Проспект, 2011. – 320 с.
2 Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент Учебник – М.: Экономистъ, 2007 – 288с.
3 Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. И доп.: ЮНИТИ –ДАНА, 2009 – 511с.
4 Глухов В.В. Менеджмент. – СПб: Питер, 2008. - 608 с.
5 Грибов В., Грузинов В. Экономика организации. - М.Инфра-М, 2008 – 680 с.
6 Коротков Э.М. Менеджмент. – М.:Юрайт, 2011. – 640 с.
7 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – Изд-во «Вильямс», 2009.
8 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. - М.: Магистр, 2009.
9 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. - СПб.: Питер, 2008.
10 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА, 2007.
11 Лафта Дж.К. Менеджмент: учеб.пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ТК Велби, 2005. – 344 с.
12 Тележников В.И. Менеджмент. – М.:БГЭУ, 2008. – 512 с.
13 Шульга Г.А. Стратегия организации. Конспект лекций. - Х.: Изд ХГЭУ, 2008.
14 Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. Под ред. проф. Градова А.П. – СПб.: «Специальная литература», 2005.
15 www.dis.ru
16 www.marketcenter.ru