Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка текущего плана ОАО "Экспохлеб" г. Москва...."

Разработка текущего плана ОАО "Экспохлеб" г. Москва на 2012 г

  • Номер работы:
    213454
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2012 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    2 ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
    3 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА (ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 33
    3.1 Расчет плановой выручки от реализации продукции (работ, услуг) 33
    3.2 Планирование численности и фондов заработной платы 34
    3.3 Расчет плановой затрат на производство продукции 39
    4 РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 41
    5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 43
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка текущего плана ОАО "Экспохлеб" г. Москва на 2012 г
    ВВЕДЕНИЕ


    В последние годы уровень планирования в организациях снизился. Такое положение обусловлено рядом объективных и субъективных причин. Объективные причины заключаются в недостатках централизованной системы планирования, созданной в дореформенный период, которая оказалась неадекватной изменившимся условиям работы организаций. Субъективные причины обусловлены недостаточной квалификацией руководителей и специалистов организаций, противоречиями между экономической наукой и практикой хозяйствования.
    2 ПЛАН МАРКЕТИНГА


    Особое значение в деятельности предприятия занимает организация сбыта продукции.
    Производимая на ОАО «Экспохлеб» продукция развозится по 175 торговым точкам города собственным транспортом (76%) и транспортом покупателей (24%).
    Емкость потребительского рынка а по хлебобулочным и кондитерским изделиям за 2011 год составила: хлебобулочных изделий – 4500 тонн в год; кондитерских изделий – 55 тонн в год; за пределы города реализовано 1078 тонна хлебобулочных изделий, т.е. 23,9 % от общего выпуска.
    Потребление хлебобулочных изделий на душу населения за 2011 год составило 180 грамм в сутки.
    Проведем анализ ситуации на рынке.
    Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка текущего плана ОАО "Экспохлеб" г. Москва на 2012 г ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.