Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Методы оценки риска стратегии
1 Теоретическая часть. Методы оценки риска стратегии
1.1 Метод оценки рисков VaR
VaR - это статистический подход. Методология VaR обладает рядом несомненных преимуществ: она позволяет измерить риск в терминах возможных потерь, соотнесенных с вероятностями их возникновения; позволяет измерить риски на различных рынках; позволяет агрегировать риски отдельных позиций в единую величину для всего портфеля, учитывая при этом информацию о количестве позиций, волатильности на рынке и периоде поддержания позиций.
VaR является суммарной мерой риска, способной производить сравнение риска по различным портфелям (например, по портфелям из акций и облигаций) и по различным финансовым инструментам (например, форварды и опционы).
VaR является универсальной методикой оценки различных видов кредитных и инвестиционных рисков:
• ценового риска
• валютного риска
• кредитного риска
• риска ликвидности
2 Практическая часть
2.1 Краткая характеристика предприятия
Компания "Продукторг" была основана в 2003 году на базе компании "Альянс", являющейся эксклюзивным и единственным дистрибьютером алкогольной продукции Очаковского завода. Изначально Продукторг был субдистрибьютером алкогольной продукции.
Первоначально деятельность "Продукторга" была направлена в оптовый сектор торговли. За быстрый срок компания стала дистрибьютером нескольких десятков крупнейших производителей продуктов питания, как России, так и других стран. У компании Продукторг заключены прямые договора со следующими производителями: Ригли (Орбит), Роше (Раффаэлло), Красный Октябрь, Бабаевский Концерн, Рот Фронт, Большевик, Коломенское, Риттер Спорт, Ахмад, Балтимор, Бондюэль, Глобус, Дальпико, Звездный, Койя (Доширак), Булгарконсерв, Кинг Лион (Бизнес Меню), Крафт (Альпен Гольд, Эстрелла), Кэдбери, Ван Мелле, Нестле, Марс, Коркунов, Орими (Гринфилд), Орион (Чокопай), Раменский, Роллтон, Русскарт, Русский Бисквит, Сантек, Лейс, Ударница, Чипита, Юнайтед Бейкерс и многие другие.