Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных...."

Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок

  • Номер работы:
    199674
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.11.2011 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения стратегии организации в области товарных знаков и торговых марок 4
    1.1. Марочная политика организации 5
    1.2. Торговый знак, его сущность и функция 12
    2. Анализ товарно-марочной политики ООО «Часовой завод Мактайм» 15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм» 15
    2.2. Анализ политики организации в области товаров и товарных знаков 16
    2.3. Бренд-менеджмент марки и марочная политика «МакТайм» 23
    3. Совершенствующие товарно-марочной политики организации 26
    3.1. Решения в области товарной политики и формирования новых товарных марок продуктов 26
    3.2. Совершенствование марочной политики 29
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложение 1 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок
    ВВЕДЕНИЕ


    Понятие марки является одним из центральных в маркетинговой страте¬гии. Оно может оказывать значительное влияние на форму применения раз¬личных маркетинговых средств. Действительно, марка представляет собой ка-нал непосредственной связи с потребителем, а зачастую и весомый фи¬нансовый капитал.
    В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, наце-ленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор кана-ла распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стиму-лирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредст-венно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию вы-жить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей.
    2. АНАЛИЗ ТОВАРНО-МАРОЧНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЧАСОВОЙ ЗАВОД МАКТАЙМ»


    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Часовой завод Мактайм»


    В основе данной работы лежит коммерческая и сбытовая деятельность конкретного промышленного предприятия, выпускающего товары народного потребления – кварцевые и механические часы. В качестве объекта иследова-ния выступает ООО «Часовой завод Мактайм».
    Компания - ООО «Часовой завод «Мактайм» - многопрофильное произ-водственное предприятие, одна из наиболее динамично развивающихся часо-вых компаний Росcии.
    Компания ООО «Мактайм» была образована в 1996 году. В 2000 году решением учредителей название компании было изменено на ООО «Часовой завод «Мактайм». В течение одинадцати лет Компания последовательно, шаг за шагом, успешно реализует стратегию по развитию часовой отрасли России. За это время Мактайм сумел объединить инженерный и производственный потен-циал некогда лидеров часовой промышленности СССР:
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговая стратегия предприятия в области товарных знаков и торговых марок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.