Скачать пример (образец) курсовой на тему "Развитие рекламы в России ...."

Развитие рекламы в России

  • Номер работы:
    198367
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2011 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЕКЛАМЫ 5
    1.1 Реклама, ее сущность и особенности 5
    1.2 Плюсы и минусы рекламы 7
    1.3 Основы деятельности рекламных агентств 9
    1.3.1 Сущность и основные направления деятельности рекламных агентств 9
    1.3.2 Основные направления деятельности рекламных агентств 10
    2 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 15
    2.1 Российская модель рыночной экономики 15
    2.2 Сущность рекламного рынка России, в том числе в условиях кризиса 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие рекламы в России

    ВВЕДЕНИЕ

    В данной работе необходимо изучить особенности рекламы в условиях современной рыночной системы. Во введении отметим, что рынок – это совокупность экономических отношений производства и обмена товаров при помощи денег.
    Условия возникновения рыночной системы - наличие общественного разделения труда, в результате чего происходит обмен деятельностью и работник конкретного труда получает возможность пользоваться продуктами какого-либо другого вида труда.
    2 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
    2.1 Российская модель рыночной экономики

    В сегодняшней реальной жизни уже нет примеров чисто рыночной, полностью свободной от государства экономики. Смешанная экономика - организация экономики, при которой частный сектор управляется рыночным механизмом, а общественные институты и правительство, опираясь на рыночный механизм, воздействуют на экономику через директивы и фискальные рычаги.
    Одни страны опираются в основном на командные, другие — на рыночные рычаги.
    После длительного господства административно-командной системы в экономике России на рубеже 80-х и 90-х гг. начался переход к рыночным отношениям.
    Современное социально-экономическое развитие России – это многофакторное и многоаспектное явление.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие рекламы в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие рекламы в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.