Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта...."

Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы: применимость западных технологий в России.

  • Номер работы:
    81853
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Томский Государственный Университет
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Социальная реклама в системе общественных связей 4
    1.1. «Социальная реклама». Понятие. Функции 4
    1.2. Специфика развития социальной рекламы в России 8
    1.3. Современные направления в социальной рекламе 12
    Глава 2. Анализ современной западной и российской социальной рекламы 14
    2.1. Современная социальная реклама в США, Великобритании и Франции 14
    2.2. Анализ рынка социальной рекламы в России 18
    2.3. Неэффективность социальной рекламы в России и возможные шаги в совершенствовании данной сферы на примере западного опыта 24
    Заключение 30
    Использованная литература 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы: применимость западных технологий в России.
    В 50-х годах прошлого века американский экономист Филип Котлер сформулировал теорию управления деятельностью организации. Его концепция строилась как теория управления процессом движения товаров на всех его этапах и получила название маркетинг (англ. marketing, от market - рынок). Маркетинг понимался автором как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена. В комплекс маркетинговых коммуникаций он включал изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанную с хранением, транспортировкой товаров, управление торгово-коммерческим персоналом, организацию обслуживания потребителей и другое.
    В 1971 году возникла идея использовать маркетинг для некоммерческих целей. Вместе с коллегой Джеральдом Залтманом Филип Котлер развернул дискуссию о том, что маркетинговые принципы, принятые для продажи товаров потребителям, могут быть использованы также и для «продажи» идей, мнений и типов поведения. Новое применение маркетинга получило название общественного (в российском аналоге – социального).
    В качестве своих основных инструментов социальный маркетинг позаимствовал всю совокупность известных общественных практик исследования аудитории, воздействия на целевую группу и мониторинга результатов воздействия. Одной из форм реализации маркетинговых коммуникаций стала социальная реклама.
    Актуальность исследования:
    Исследование современной социальной рекламы в России представляется нам актуальным в связи со следующими обстоятельствами: общественный строй, социально-экономическая и политическая ситуация в стране требует совершенствования социальной рекламы, новых научных разработок в области рекламы в целом, социальной рекламы в частности. А выявление успешных зарубежных попыток решения социальных проблем при помощи инструмента социального маркетинга – социальной рекламы, может повлиять на процесс становления новых технологий в данной сфере в России.
    Цель данной работы – проанализировать российский и зарубежный опыт в области социальной рекламы и найти возможности применения западных технологий в России.
    Объект исследования – процесс функционирования и развития социальной рекламы в России и за рубежом.
    Предмет исследования – особенности функционирования и тенденции развития социальной рекламы в России и за рубежом.
    Поставленная исследователями цель предполагала решение конкретных задач:
    - изучить историю становления и развития понятия «социальная реклама» в мире и в нашей стране;
    - выявит специфику развития социальной рекламы в России;
    - определить и проанализировать основные направления работы специалистов по социальной рекламе;
    - проанализировать современную российскую и западную социальную рекламу;
    - выяснить, насколько современные тенденции развития социальной рекламы в мире могут быть полезны России в решении сложных отечественных проблем, социального оздоровления населения;
    - проанализировать рынок социальной рекламы в России;
    - выявить причины неэффективности российской социальной рекламы.
    Методы нашего исследования – описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, творческое осмысление, критическая оценка и переосмысление, метод структурного моделирования.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы: применимость западных технологий в России. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы: применимость западных технологий в России. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.