Скачать пример (образец) контрольной на тему "Маркетинговый анализ рынка внедорожников в России...."

Маркетинговый анализ рынка внедорожников в России

  • Номер работы:
    135463
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1.Факторы, влияющие на рыночную конъюнктуру и пространственное ограничение рынка внедорожников России 3
    2. Объем текущего рыночного спроса и доли рынка в отрасли 4
    3.Потенциал и тенденции отрасли 7
    4.Динамика и структура рынка внедорожников России 11
    5.Уровень конкуренции и структура продаж рынка внедорожников России 14
    6.Анализ потребителей 15
    7.Сегментация рынка внедорожников России 16
    8.Конкуренция на рынке внедорожников 18
    9.Изменения в конъюнктуре рынка и в маркетинговой политике компаний в условиях кризиса 19
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговый анализ рынка внедорожников в России
    В России полноприводные автомобили повышенной проходимости и раньше пользовались довольно высоким спросом в сравнении с другими европейскими странами. Однако в последнее время рост популярности этих автомобилей среди россиян увеличился еще больше, причем значительный рост продаж отмечается как в сегменте полноразмерных внедорожников, так и компактных паркетников, которые занимают две трети всех продаж полноприводных автомобилей в России.
    Эксперты объясняют такой тренд тем, что в России быстро растет средний класс, причем та его часть, которую принято называть «верхним средним». Дело в том, что внедорожники заметно дороже легковых машин – это обусловлено как минимум более сложной конструкцией полноприводного шасси. К примеру, в ценовой нише до 15 тыс. долларов есть только один внедорожник иностранной марки – Chevy Niva (хотя и он «полукровка»). Цены же на все остальные модели этого класса стартуют как минимум с 23 тыс. долларов, в то время как за двадцатку можно прикупить
    Из десяти самых продаваемых марок в России, у девяти в ноябре зафиксирована отрицательная динамика продаж (исключением стала только Toyota). А в октябре их было всего пять. Хуже всего дела идут у Mini и Saab, продажи которых в октябре выросли на 161 и 141 %, а в ноябре упали на 22 и 42 %, соответственно.
    Зато у 15 производителей наблюдается положительный рост продаж и по сей день. Аналитики говорят, что этим компаниям удалось заранее объявить специальные цены и сделать условия продаж автомобилей настолько выгодными, что позволило им сохранить общую динамику роста в 2009 по сравнению с ноябрем 2008 года. К примеру, компания Peugeot увеличила свои продажи на 92 % (в ноябре), а по итогам 11 месяцев рост продаж составил 94 %. Но если сравнить с октябрем, то спрос на автомобили этой марки снизился почти на 20 %.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговый анализ рынка внедорожников в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговый анализ рынка внедорожников в России - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.