Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Качество как стратегическая цель...."

Качество как стратегическая цель

  • Номер работы:
    118937
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение ……………………………………………………………3
    1.Теоретические аспекты изучения качества как стратегической цели предприятия ……………………………………………………5
    1.1.Сущность и место стратегических целей в планировании стратегии …….5
    1.2.Стратегия качества в системе стратегий предприятия …………………….7
    1.3.Характеристика стратегии качества ………………………………………...9
    2. Роль качества как стратегической цели на примере ООО «Стройрезерв» 13
    2.1.Общая характеристика предприятия ………………………………………13
    2.2. Формирование стратегии ООО «Стройрезерв» …………………………..18
    Заключение ……………………………………………………26
    Литература ……………………………………………………28
    Литература
    1.Абросимов, И.Д. Менеджмент - как система управления хозяйственной деятельностью: учебное пособие / И.Д. Абросимов – М.: Знание, 2008.-384с.
    2.Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие/ изд. 2-е, исправленное, М.С. Абрютина. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2006.-250с.
    3.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник для вузов/ Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.-182с.
    4.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы: учебное пособие/ М.П. Афанасьев. – М.: Финстат, 2007.- 340с.
    5.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского: учебник для вузов. – М: Юнити, 2008. – 542 с.
    6.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник. / В.Р. Веснин.- М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2008.-580с.
    7.Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент»/ О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2007.- 260с.
    8.Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2006.- 240с.
    9.Голубков, Е.П .Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков.- М.: Изд-во «Финпресс», 2007.- 138с.
    21.Ефимова, О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка ремонтной продукции России //Экономика железных дорог - 2008, нояб.- № 11.- с.11.
    10.Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учебное пособие/ П.В. Забелин. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.-360с.
    11.Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: учебник для вузов/ А.Б. Идрисов. - М.: Маркетинг.- 2007.-220с.
    12.Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2006.- 160с.
    13.Медведев, В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие/ В.П. Медведев. - М.: ВАВТ, 2006.- 364с.
    14.Пешкова, Е.И. Маркентинговый анализ в деятельности фирм: учебное пособие/ Е.И. Пешкова. - М.: «Ось-89», 2008.- 280с.
    15.Томпсон, А.А.Стратегический менеджмент: учебник для вузов/ А.А. Томпсон. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ,2008.- 310с.
    18.Финансовое управление компанией: учебник под ред. Е.В. Кузнецовой.- М.: Фонд «Правовая культура», 2006.- 384с.
    19.Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. Международная организация труда: учебник для вузов / под ред. Ю.Н. Воропеева.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 192с.
    16.Финансовый менеджмент :теория и практика: учебник / под. ред. Е.С. Стояновой. – М.: Изд – во «Перспектива»,2008. – 656с.
    20.Финансы предприятий: учебник для вузов / под ред. проф. Н. В. Колчиной М.Ф. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 576 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Качество как стратегическая цель
    Введение

    Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Для каждого предприятия и каждой отрасли качество является важным элементом повышения конкурентоспособности. На длительную перспективу успех предприятия на рынке в значительной степени зависит от качества его продуктов и услуг, которое должно превосходить качество продуктов и услуг конкурента.
    В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, мотивация их деятельности основывается на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги в соответствии с собственным желанием. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. В связи с этим становится понятным, что качество превратилось в важный инструмент в борьбе за рынки сбыта и важной стратегической целью развития предприятия.
    Система качества – это инструмент в руках руководства для организации эффективного управления качеством и всей деятельностью. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой экономикой разработку стратегий повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Качество как стратегическая цель ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.