Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке...."

Анализ конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке России

  • Номер работы:
    117324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2009 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические исследования конкуренции на рынке 6
    1.1. Анализ и оценка конкурентной среды 6
    1.2. Методы исследования рынка 16
    1.3. Характеристика парфюмерно - косметического рынка России 23
    Глава 2. Исследование деятельности дистрибьюторской компании ООО «Курс Групп Дистрибьюшн»», работающего на рынке парфюмерно-косметической продукции 37
    2.1 Характеристика деятельности предприятия 37
    2.2 Рекомендации по разработке стратегий конкуренции на рынке 46
    Заключение 54
    Список литературы 58
    Приложение А 61

    Список литературы


    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006.
    2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / Дайн А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др. / Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003..
    3. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. — 2000. — № 3. — С. 47—57.
    4. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 2007.
    5. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
    6. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,2008.
    7. Багиев Е.Г. Конкурения и конкурентоспособность услуг. В кн.: Марке-тинг услуг. Под ред. акад. Багиева Г.Л. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
    8. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/ Пер. с англ. под ред. М.Р.Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.
    9. Баркан Д.И., Ходяченко В.Д. Практический маркетинг. Вып.2. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. - М.: Ак-вилон, 2001.
    10. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. Французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: в 2-х тт. Т.1: Пер. с фр. - М.: Междунар. отношения, 2004.
    11. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предприни-мательства. - СПб.: Корвус. 2005.
    12. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2000. — 286 с
    13. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб. / Пер. с датского А.Н. Чеканского, О.В. Рождественского. - М.: Высш. шк., 2004.
    14. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.- М.: Внешторгиздат, 2007.
    15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методо-логия. - М.: Финпресс,2008.
    16. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 2003.
    17. Данько Т.П. Управление маркетингои ( методологический аспект ).-М.:ИНФРА-М,2007.
    18. Завгородняя А.В., Кодзевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. пособие.- 2000.
    19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1999.
    20. Лукашков А. Гиганты в Интернете // Новости в мире косметики. — 2002. — №5.
    21. Лукашков А. Интернет-магазины вчера, сегодня, завтра ... // Новости в мире косметики. — 2002. — №9.
    22. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
    23. Новикова Е. Тенденции российского разничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2000 году // Материалы международной кон-ференции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum». — М., 2001. — С. 36—37.
    24. Попов Е.В., Клюев Ю.Б. Методы маркетинговых исследований. Екате-ринбург : Урал.гос.-техн.ун-т, 2006.
    25. Романович Н. Отечественная и импортная парфюмерия в предпочтениях воронежцев // Материалы международной конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в ХХ1 век» 1-го Московского косметического форума «Cosmetigue News Forum». — М., 2000. — С. 55—56.
    26. Российские дистрибьюторские марки добиваются успеха // Косметиче-ский рынок сегодня. — 2002. — №6, 7, 8.
    27. Рынок парфюмерии и косметики в России // http://elit-galand.ru/rusmarket
    28. Свой бизнес : торговля парфюмерно-косметической продукцией - http://www.openbusiness.ru/html/parfume.htm
    29. Собственные торговые марки розничных сетей // Косметический рынок сегодня. — 2002. — №18.
    30. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2009.
    31. Тенденция развития отрасли в мире // Косметический рынок сегодня. — 2001. — №1.
    32. Формат "дрогери" – инструмент получения конкурентных преимуществ перед крупными парфюмерно-косметическими сетями // http://www.aup.ru/news/2007/07/30/1186.html
    33. Цепи поставок на парфюмерно-косметическом рынке России // http://www.cia-center.ru/article/39
    34. Щепакин М. Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 4. — С. 55—65.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке России

    Введение


    В последнее десятилетие в парфюмерно-косметической области про-изошли значительные изменения, обусловленные рядом факторов. Прежде всего, новые тенденции в области производства парфюмерно-косметических товаров во многом изменили ассортимент предлагаемой продукции. Большая часть парфюмерно-косметических товаров стала обладать помимо основных свойств рядом дополнительных. Появились принципиально новые товары, позволяющие решать проблемы продления молодости кожи, коррекции ее структуры, а также улучшения пропорций и линий тела. Кардинально изме-нился взгляд специалистов и производителей парфюмерно-косметических товаров на упаковку. Проведенный в последние годы анализ мнения потре-бителей, движение за минимизацию упаковки, а также замену стеклянной упаковки на более современную способствовали тому, что изменился не только состав парфюмерно-косметической продукции, но и ее внешний об-лик, включая цветовую гамму. Одновременно возник принципиально иной подход к обслуживанию потребителей, требования которых к уровню серви-са, объему предоставляемой информации, а также методам и формам про-движения парфюмерно-косметической продукции существенно возросли.
    Анализ особенностей конкуренции на рынке парфюмерно-косметических средств имеет теоретическое и практическое значение.
    Результаты исследования представляют собой материал для теоретиче-ского осмысления современных тенденций развития парфюмерно-косметической отрасли, механизмов и методов конкурентной борьбы, места и роли крупнейших парфюмерно-косметических компаний на соответствую-щем рынке.
    Работа приобретает особую актуальность в связи с необходимостью для российских производителей парфюмерно-косметических товаров завое-вывать
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ конкуренции на парфюмерно-косметическом рынке России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.