Скачать пример (образец) курсовой на тему "Анализ тененций развития маркетинга в современном обществе...."

Анализ тененций развития маркетинга в современном обществе

  • Номер работы:
    117159
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Предпринимательство и маркетинг, сущность, цели и функции 5
    2 Теоретические аспекты основных направлений маркетинговой деятельности 9
    2.1 Основные факторы микросреды маркетинга 9
    2.1 Анализ внутренней среды организации 13
    2.2 Внешняя среда организации и ее анализ 17
    2.4 Инфраструктура маркетинга 20
    3 Развитие маркетинга в современном обществе 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Список использованной литературы
    1.Баскакова О.В.Экономика организиций. Издательство: Дашков и К, 2005 г.- 271 с.
    2.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Издание перераб. и доп.: пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер».-2007.- 640 с.
    3.Василевская Т.А. Маркетинг. Москва: «Альянс».-2006.-519 с.
    4.Гришин Р.И. Менеджмент. Книга 1. Москва: «Аист».-2005.-465 с.
    5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
    6.Желены М. Кинетическое предпринимательство и прогнозирование. В кн. Информационные технологии в бизнесе. СПб.: Питер, 2002.- 379 с.
    7.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-317 с.
    8.Левинов И.Д. Маркетинг. Москва: «Пересвет».-2006. -452 с.
    9.Ябзевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 1. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-617 с.
    10.Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №4.- 2006
    11.Украинский В.Н. Анализ организационной среды. Часть 1. Работа со стратегической информацией // Бизнес-консалтинг - 2002 – Ноябрь-декабрь - С.18.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ тененций развития маркетинга в современном обществе
    Введение


    Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики :
    • концепция совершенствования производства;
    • концепция совершенствования товара;
    • концепция интенсификации коммерческих усилий;
    • концепция маркетинга; и концепция социально-этичного маркетинга.
    В современных условиях концепции маркетинга получают свое дальнейшее развитие. В основе концепции стратегического маркетинга лежит ориентация на потребителей и конкурентов. Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления более низкой цены. Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя. Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п.
    Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Прежде всего речь идет о том, что маркетинговая деятельность охватывает:
    • области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
    • виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
    • типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ тененций развития маркетинга в современном обществе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ тененций развития маркетинга в современном обществе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.