Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "стратегии продвижения бренда на рынке...."

стратегии продвижения бренда на рынке

  • Номер работы:
    261883
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2013 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия «бренд» и стратегии продвижения бренда 8
    1.1 Сущность понятия «бренд» и его отличия от сходных понятий «имидж» и «репутация» 8
    1.2 Теоретические основы понимания средства массовой информации, как товара 13
    1.3 Стратегии продвижения бренда средства массовой информации на рынке 22
    Глава 2. Исследование продвижения бренда на примере российского издания «Комсомольская правда» 27
    2.1 Общая структура мультимедийного предприятия «Комсомольская правда» и его особенности, как бренда в сходстве с развитием концернов Херста и Пулитцера 27
    2.2 Исследование характеристик стратегии продуктов под брендом «Комсомольская правда» 48
    2.3 Выводы и предложения развития стратегии продвижения бренда издания «Комсомольская правда» 67
    Заключение 73
    Список литературы 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме стратегии продвижения бренда на рынке
    Введение
    Актуальность исследования методов продвижения бренда на российском рынке средств массовой информации, то есть на современном медийном рынке России заключается в том, что попытка истолкования явлений социальной реальности и действий современных СМИ в ходе продвижения СМИ, как бренда, на рынке, требует понимания точных контуров, в которых заключен привлекший внимание процесс продвижения СМИ в его формах, видах и типах. Центральные и региональные российские СМИ, как создающие и продвигающие бренд субъекты рынка, могут быть проанализированы в рамках контекста, представляющего собой комплекс процессов рыночного развития, задающих параметры рыночной современности. ...........
    Глава 1. Теоретические основы понятия «бренд» и стратегии продвижения бренда
    1.1 Сущность понятия «бренд» и его отличия от сходных понятий «имидж» и «репутация»
    Понятие «бренд» включает в себя свойства продукта, который производит компания, как носитель бренда. Можно перечислить такие свойства, как имя, историю, репутацию, упаковку, цену, как комплекс обособленных понятий, формирующих впечатление покупателя о товаре. То есть бренд это система понятий, которая идентифицирует товар.
    Посредством бренда создается особенный образ товара, выделяющий товар среди альтернативных товаров, увеличивая возможность конкуренции.
    Развитие способов и стратегий продвижения товара на рынке прошло долгий путь формирования подходов, которые сгруппировать в виде схемы во времени развития менеджмента, на рисунке 1.

    ............
    Заключение
    Анализ теоретических основ понятия «бренд» и стратегии продвижения бренда показал, что сущность понятия «бренд» и его отличия от сходных понятий «имидж» и «репутация» заключаются в том, что понятие «бренд» включает в себя свойства продукта, который производит компания, как носитель бренда. Понятие бренда включает такие свойства, как имя, историю, репутацию, упаковку, цену, как комплекс обособленных понятий, формирующих впечатление покупателя о товаре. То есть бренд это система понятий, которая идентифицирует товар.
    Смена эпох рынка, начавшаяся от массового производства, когда конкурирование между товарами заключалось в объеме, новизне, новом виде товара, а также начальном накоплении благ периода от промышленной эпохи развития рынка до информационной эпохи, когда основанием приобретения товара стало доверие производителю, требовала разных подходов к рекламе и продвижению товара, создаваемого под брендом.
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - стратегии продвижения бренда на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.