Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинговые исследования...."

Маркетинговые исследования

  • Номер работы:
    111869
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    I. Методология маркетинговых исследований 5
    1.Маркетинговые исследования и их виды 5
    2.Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований 7
    3.Маркетинговая информационная система 7
    II.Организация маркетинговых исследований 12
    1.Опыт организации маркетинговых исследований 12
    2.Правила маркетинговых исследований 12
    3.Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований 13
    III. Основные направления маркетинговых исследований и их содержание 25
    1.Направления маркетинговых исследований 25
    2.Конкретные виды маркетинговых исследований 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28


    Список использованной литературы
    1. Анн Х., Тарасевич В.М., Багиев Г.Л. Маркетинг – СПб: Питер, 2008
    2. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – М.: Юнити, 2007
    3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика – М: Финпресс, 2008
    4. Соколова М. И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования – М.: Кафедра менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ, 2007


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования
    Введение
    Проводя предварительный анализ, составляя план маркетинга и претворяя его в жизнь, менеджеры нуждаются в самой разнообразной информации. Им нужна информация о клиентуре, о конкурентах, о поставщиках и о прочих участниках рынка. Один известный практик маркетингового дела сказал так: «Управлять бизнесом значит управлять его будущим, а управлять будущим значит управлять информацией» .
    В современной рыночной действительности нужно не только больше информации, но и сама информация должна быть лучшего качества. По мере того как фирмы расширяются до национального и международного масштаба, им нужна информация о более крупных и более удаленных рынках. По мере того как фирмы становятся более специализированными, им нужна более точная ин¬формация о том, как их клиентура реагирует на те или иные товары, которые они предлагают. Используя все более и более изощренные маркетинговые стратегии, фирмы сталкиваются со все более и более изощренными формами конкуренции, им нужна информация об эффективности их приемов. В условиях современного, стремительно меняющегося мира менедже¬ры нуждаются в самой свежей информации для своевременного принятия решений.
    Информационный поток постоянно растет. Современные компьютеры и передовые технологии способны обрабатывать огромное количество ин¬формации. Согласно одному из исследований, из-за того, что огромное ко¬личество фирм специализируется в сборе информации относительно това¬ров на рынке, и вся эта информация становится доступной любому менед¬жеру, каждую неделю на его компьютер может обрушиваться лавина новых наименований - от миллиона до миллиарда. По мнению специалистов, главная проблема сейчас состоит не в том, как получить информацию, а в том, как не утонуть в ней.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые исследования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.