Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования Российского рынка тыквенной пасты для расширения производства переработки тыквы на базе СПК "Камышинский"

  • Номер работы:
    156987
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2010
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    СОДЕРЖАНИЕ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы и методы проведения маркетинговых исследований 8
    1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований 8
    1.2. Методология организации и проведения кабинетных исследований 17
    1.3. Качественные методы маркетинговых исследований 22
    ГЛАВА 2. Маркетинговое исследование российского рынка тыквенной пасты для расширения производства переработки тыквы 27
    2.1. Краткая характеристика СПК «Камышинский» 27
    2.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности и SWOT-анализ потенциального направления развития СПК «Камышинский» на российском рынке тыквенной пасты 28
    2.3 Анализ рынка 33
    2.3.1. Применения тыквенной пасты 33
    2.3.2. Оценка емкости рынка (объем рынка) 35
    2.3.3 Анализ конкурентов 40
    2.3.4.Предполагаемый сегмент рынка, степень проникновения, тактика продаж. 42
    2.3.5. Экспертные интервью с производителями и оптовиками 42
    2.3.6 Выявление потенциальных партнеров и потребителей 46
    2.3.7 Выявление основных каналов сбыта и продвижения продукции 50
    ГЛАВА 3. Разработка проекта по расширению производства переработки тыквы на базе СПК «Камышинский» 53
    3.1.Технико-экономическое обоснование проекта расширения производства переработки тыквы на базе СПК «Камышинский» 53
    В следующем разделе дипломного проекта дадим оценку рисков и социально-экономической эффективности проекта расширения производства и переработки тыквы на базе СПК «Камышинский». 64
    3.2.Оценка рисков и социально-экономической эффективности проекта расширения производства переработки тыквы на базе СПК «Камышинский» 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня, в начале ХХI века многие предприятия в России столкнулись с необходимостью внедрения принципов маркетинга в свою деятельность, в связи с обострением конкуренции на рынке. Многие предприятия и фирмы постепенно проигрывают в «битве за потребителя», сдавая свои позиции западным корпорациям или более динамичным современным российским компаниям. По статистике, больше 50% вновь созданного бизнеса на 2-3 год прекращает свое существование, в чем причина столь негативного явления? Причина в недостаточной эффективности маркетинговых исследований и принимаемых на их основе решений. И здесь дело не только в нехватке квалифицированных специалистов, недостатке опыта и образования в применении принципов маркетинга в бизнесе, так как положение любой коммерческой организации компании существенно зависит от выбранной маркетинговой стратегии, маркетинговой политики и характера маркетинговых решений.
    Итак, управление маркетинговыми исследованиями является одним из важнейших условий успешного функционирования и развития любой организации в условиях рыночной экономики. Так как маркетинговая деятельность связана с принятием управленческих маркетинговых решений в целом. Достижение успеха возможно только в случае, если компания способна эффективно и оперативно адаптироваться к чрезвычайно динамичным внешним факторам, принимая своевременные решения, учитывая исходные данные и собственные возможности. Оценка исходного состояния, внутренних и внешних факторов развития, выбор благоприятных возможностей и предвидение нежелательных ситуаций и тенденций позволяет принять необходимые решения для достижения положительных финансовых результатов.
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы и методы проведения маркетинговых исследований
    1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований

    Маркетинговые исследования представляют собой одну из самых важных и захватывающих сторон маркетинга. В данной главе дипломной работы, мы дадим определение маркетинговых исследований и покажем, что они проводятся как для выявления маркетинговой проблемы, так и для ее решения, покажем, что маркетинговые исследования выступают неотъемлемой частью маркетинговой информационной системы и системы поддержки принятия управленческих решений.
    Итак, функцией маркетинговых исследований является установление связи потребителей, клиентов и общества с производителем с помощью информации, которая используется :
    1. для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем;
    2. для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий;
    3. для мониторинга эффективности маркетинговых действий;
    4. для улучшения понимания маркетинга.
    В ходе маркетинговых исследований уточняется информация, необходимая для решения вышеуказанных проблем, разрабатывается методика сбора информации, собираются данные, анализируются результаты, обобщаются выводы и предоставляются рекомендации.
    Мы считаем необходимым особо подчеркнуть значение потребности в информации для принятия решений и поэтому даем следующее определение маркетинговых исследований.
    Маркетинговые исследования (marketing research) - это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем и использования маркетинговых возможностей .
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговые исследования Российского рынка тыквенной пасты для расширения производства переработки тыквы на базе СПК "Камышинский" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.