Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация контроля за исполнением документов при...."

Организация контроля за исполнением документов при традиционном (либо при автоматизированном)делопроизводстве на примере конкретной организации

  • Номер работы:
    111528
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГСУ
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Нормативно-правовое регулирование контроля за исполнением документов 5
    2 Контроль за исполнением документов в современном делопроизводстве 12
    3 Организация контроля за исполнением документов на предприятии 20
    3.1 Краткая характеристика объекта исследования 20
    3.2 Анализ системы контроля за исполнением документов в анализируемом предприятии 23
    3.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности контроля за исполнением документов 27
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложения 39


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Письмо Министерства финансов СССР от 08.03.1960 №63 «Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства» (в ред. Письма Минфина СССР от 12.01.1983 №4) // СПС «Консультант Плюс»
    2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: Главархив СССР, 1991.
    3. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждена приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08 ноября 2005 г. №536.
    4. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Издательство стандартов, 2003.
    5. Андреева В.И. Личные дела // Справочник кадровика .- 2004.- №9 –С.69-70.
    6. Андреева В.И. Оформление перевода // Справочник кадровика .- 2004.- №5.- С.13-16.
    7. Андреева В.И. Оформление приема на работу // Справочник кадровика .- 2004.- №1-4
    8. Андреева В.И., Попонов Ю.Г. Документированное обеспечение трудовых правоотношений работников // Справочник кадровика .- 2005.- №2 –С.52-54.
    9. Андреева. В.И. Делопроизводство. - М., - 2004. – 564с.
    10. Баканов Л.С. Годовая отчетность коммерческой организации / Л.С. Баканов. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 321 с.
    11. Грузинов В.П. Экономика предприятия / В.П. Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 535 с.
    12. Доронина Л.А. Систематизация документов в кадровой службе // Справочник кадровика .- 2004.- №1.С.9-13.
    13. Доронина Л.А. Удостоверение документов. Подпись // Справочник кадровика .- 2004.- №2. - С.3-6.
    14. Замыцкова О.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 375 с.
    15. Захарьин В.Р. Справочник бухгалтера – кассира / В.Р. Захарьев. - М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2006. - 224 с.
    16. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности: год 2001. М.: БИНФО, 2006. С. 11
    17. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие – 2 изд. – М.: Инфра – М. – 2004. – 321с.
    18. Кравченко Л.И. Автоматизированная система учетного процесса: Учебник / Л.И. Кравченко. – Минск, 2005. - 415 с.
    19. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М. – 2003. – 573с.
    20. Кугушева Т.В. Делопроизводство: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.
    21. Кудряев В.А. Организация работы с документами. – М.: Инфра-М. - 1998. – 432с.
    22. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 3-е изд. испр. и дополн. М. - 2002. – 384 с.
    23. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: Элник - 2005. – 186с.
    24. Ларин М.В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и методологии. – М. - 2000. – 543с.
    25. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. / И.Н. Герчикова - М., 1996 - 415 с.
    26. Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия. / В. Ивлев, М. Каменнова, Т. Попова - Открытые Системы. - 1996. - N2
    27. Организация и технология коммерческой деятельности Учебник. – 2-изд. пер. и доп. / О.В. Памбухчиянц – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001, - 380 с.
    28. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. / С.А. Каплина - Ростов на Дону: Феникс, 2002, - 170 с.
    29. Подольский В.И. Информационные системы в экономике / В.И. Подольский. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 189 с.
    30. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Раййзберг. – М.: ИНФРА-М, 2006.- 472 с.
    31. Рогожин М.Ю. Делопроизводство и документооборот в бухгалтерии. М.: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2007.
    32. Русак Н.А. Международные стандарты бухгалтерской отчетности / Н.А. Русак. - Минск: Высшая школа, 2006. - 309 с.
    33. Санкина Л.В. Порядок оформления документов. Требования нового стандарта // Справочник кадровика .- 2004.- № 8-9.
    34. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы ): Учебн.- практич. пособие /В.В. Галахов, Корнеев и др.,: Под ред. И. К. Корнеева. – М.,2004.
    35. Сотникова Л.В. Новые формы бухгалтерской отчетности / Л.В. Сотникова // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 18. - С. 3 - 10.
    36. Тодаро М.П. Автоматизация бухгалтерского учета / М.П. Тодаро. - М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 2005. - 671 с.
    37. Услуги информационного характера, обеспечивающие коммерческую деятельность / В.А. Северин - Законодательство. 2000. N 1. С. 36 – 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация контроля за исполнением документов при традиционном (либо при автоматизированном)делопроизводстве на примере конкретной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время стал абсолютно очевидным тот факт, что успех бизнеса зависит не только от финансовых результатов. Правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение. Важно уделять пристальное внимание бумагам на всех этапах жизни фирмы - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами.
    Письменные документы являются наиболее достоверным доказательством, которое принимают инспекторы и судьи. В любом споре исследованию бумаг придают первостепенное значение. Нередко фирма, которая требует оплаты за поставленные товары, проигрывает спор в суде из-за отсутствия накладной. А если счет-фактура будет неверно оформлен, компании могут отказать в возмещении уплаченного в бюджет НДС.
    Однако правильно составить юридически значимый документ - только полдела. Необходимо также обеспечить его своевременное получение, учет и хранение. Очень важно правильно его использовать. Ведь документ - это прежде всего источник информации, которая имеет юридическую и коммерческую ценность. Четко организованный доступ к документу обеспечивает возможность его оперативного применения в текущей деятельности. В то же время он защищает компанию от ущерба в результате его возможного несанкционированного использования. Все названные аспекты работы с документами образуют систему внутреннего документооборота фирмы.
    Цель работы - рассмотреть организацию контроля за исполнением документов в Государственного учреждения Централизованной бухгалтерии Фрунзенского района СПб и предложить пути ее совершенствования. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
     охарактеризовать теоретические и нормативно-правовые положения, регламентирующие организацию документооборота на предприятиях и в организациях;
     рассмотреть идеальную модель контроля за исполнением документов;
     охарактеризовать организацию контроля за исполнением документов в Государственном учреждении Централизованной бухгалтерии Фрунзенского района СПб;
     разработать мероприятия по совершенствованию организации контроля за исполнением документов Государственного учреждения Централизованной бухгалтерии Фрунзенского района СПб.
    Объектом исследования явилось Государственное учреждение Централизованной бухгалтерии Фрунзенского района СПб, предметом – организация контроля за исполнением документов в анализируемом предприятии.
    Теоретической базой исследования являются труды специалистов в области бухгалтерского учета, таких как: Я.В. Соколова, В.В. Гуккаева, В.В. Малышко, В.П. Кондракова, А. З. Шеремета, З.Г. Булатова и других, а так же федеральные законы и нормативные акты РФ, периодические издания.
    Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация контроля за исполнением документов при традиционном (либо при автоматизированном)делопроизводстве на примере конкретной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация контроля за исполнением документов при традиционном (либо при автоматизированном)делопроизводстве на примере конкретной организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.