Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методы прогнозирования спроса...."

Методы прогнозирования спроса

  • Номер работы:
    108541
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Академия водного транспорта
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Анализ рынка ООО "Кораблик -Р" 5
    1.1. Общая характеристика предприятия ООО "Кораблик-Р" 5
    1.2. Анализ и оценка рынка основного продукта ООО «Кораблик-Р» 5
    2. Прогнозирование спроса на продукцию предприятия ООО «Кораблик-Р» 12
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебное пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2004. - 320с.
    2. Андрианов В.Д. Россия в мировой экономике: Учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006. -296с.
    3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 479с.
    4. Булатов А.С. Мировая экономика-М, Юрист, 2004. – 432 с.
    5. Винофадов В.В. Экономика России: Учеб. пособие. - М.: Юристъ, 2006. -320с.
    6. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. 1 – М.: «Международные отношения», 2004. – 345 с.
    7. Кочетов Э.Г. Геоэкономика (Освоение мирового экономического пространства): Учебник. - М.: БЕК, 2006. - 480с.
    8. Курс экономической теории: Учебное пособие / Моск. гос. ин-т. междунар. отношений. Под общей ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е. А. Киров: Гос. пед. полигр. предприятие «Вятка», 2004. – 345 с.
    9. Леонтьев В.В. Экономические эссе. -М., Республика, 2006. -610 с.
    10. Любимов Л. Л., Раннеева Н. А. Основы экономических знаний. М., 2006. – 523 с.
    11. Майбурд Е. М. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. М.: Дело, Вита-Пресс, 2006. – 410 с.
    12. Макконел Кемпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. Т.1 – М.:, 2005. – 615 с.
    13. Мировая экономика /под ред. В. К. Ломакина. - М., Анкил, 2005. – 490 с.
    14. Мировая экономика: Глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И.С. Королева. - М.: Экономисть, 2003. - 604с.
    15. Мировая экономика: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. И.П. Николаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 575с.
    16. Мовсесян А.Г., Огнивцев С.Б. Мировая экономика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 656с.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы прогнозирования спроса
    Введение
    Наиболее популярным прогнозом на сегодняшний день является бизнес-план.
    Прогнозирование спроса рынка выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В данной связи, раскрывая содержание рыночного исследования, в первую очередь необходимо остановиться на изучении товарной структуры рынка. Нужно определить, что и как необходимо исследовать и какие задачи должны быть решены в процессе исследования.
    Важнейшим этапом изучения рынка является сбор информации. Одним из самых простых и эффективных способов получения информации - провести маркетинговые исследования.
    Прогнозирование спроса - это информационное поле, позволяющее производителям товаров и услуг узнать желания и возможности потребителей, а также определить свое место на рынке. Исследования снижают риск принятия неправильных решений.
    Исследовательская деятельность - систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам деятельности.
    Научное исследование представляет собой комплексное исследование. Так, комплексное исследование включает такие понятия – экстраполяции, нормативные расчеты, экспертные оценки, математическое моделирование. Без этих понятий трудно представить "идеальный" рынок. Понятие "прогноз спроса" гораздо шире понятия "исследование рынка", хотя последнее во много определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом.
    В данной работе будут рассмотрены определение прогнозирования, методы прогнозирования, виды прогнозов, и прогнозирование спроса
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы прогнозирования спроса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.