Скачать пример (образец) дипломной на тему "Моделирование бизнес–процессов прогнозирования спроса,...."

Моделирование бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования на примере СЗАО "Простормаркет"

  • Номер работы:
    120745
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2009 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика проблемных вопросов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании 6
    1.1. Характеристика проблемных вопросов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования 6
    1.2. Организационно–экономическая характеристика компании «ПросторМаркет» 12
    Глава 2. Анализ практических аспектов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании 28
    2.1. Характеристика методического обеспечения планово–прогностической деятельности компании 28
    2.2. Характеристика и анализ системы прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в СЗАО «Простормаркет» 36
    Глава 3. Анализ возможных путей повышения эффективности бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании 45
    3.1. Характеристика путей повышения эффективности бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в СЗАО «Простормаркет» 45
    3.2. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в СЗАО «Простормаркет» 53
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59

    Список использованной литературы


    1. Азбука маркетинга: Учебное пособие. 3–е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 1998. – 432 с.
    2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 368 с.
    3. Башина О.Э., Иванова Н.Ю. Применение методов опроса покупателей в анализе и прогнозировании покупательского спроса// Вопр. статистики. – 2000. – № 10.
    4. Бланк И.А. Торговый менеджмент – К.: Украинско–Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 408.
    5. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия. Мн.: Вышэйшая школа, 2006. 237с.
    6. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. — М.: Дашков и К., 2006. — 308с.
    7. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико–экономического развития. М., 2006 134с.
    8. Зубрицкая И. Метод прогнозирования спроса на основе показателей объемов сбыта // Маркетинг, реклама и сбыт (Прил. К журн. «Экономика. Финансы. Управление») – 2001.–№2.
    9. Йеннекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика. М.: МП «Энис», 2002.
    10. Ковалева Н.В. Подходы и методы прогнозирования на торговых предприятиях // Бухгалтерский учет и анализ. – 2007. – №12.
    11. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000 434с.
    12. Мамиконов А.Г. Принятие решений и информация. М.: Наука, 2002, 264с.
    13. Мошин Ю. Н. Анализ конъюктуры потребительского рынка: Учеб. Пособие / Ю.Н. Мошин, А.Ю. Мошин. – М.: Издательство УРАО, 2007. –168 с.
    14. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – 2–е изд. Перераб. И доп. – М.: Высш. шк., 2008. – 376 с. : ил.
    15. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. М.: издательство МАИ, 2000 год. 156с.
    16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М; ИНФРА–М, 2006 254с.
    17. Прогнозирование и планирование экономики, под ред. Борисевича В.И., М.: 2006, 176с.
    18. Прогнозирование и планирование экономики: Учебное пособие/ В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. Ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2000 – 432 с.
    19. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2008. – 360с.: ил.
    20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. Для вузов/ Р.А. Фатхурдинов. СПб: Питер, 2002. – 448 с.




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Моделирование бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования
    на примере СЗАО "Простормаркет"

    Введение


    Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся в нашей стране относительно нестабильной экономической ситуации просто необходима грамотная организация системы планирования в компаниях, позволяющая быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск.
    Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии спроса и предложения на рынке. Важно, чтобы у предприятия всегда имелся в наличии требуемый потребителем товар, или всегда существовали условия для оказания нужной клиенту услуги. Применительно к компаниям, занимающимся розничной торговлей, следует отметить и необходимость организации эффективной и рациональной системы закупок, равно как и соответствующего условиям рынка механизма ценообразования.
    Таким образом, становится очевидным, что только комплексный анализ рыночной ситуации и учет всех взаимосвязанных факторов, влияющих на ее состояние, а также обладание специальным аналитическим аппаратом и техническим оснащением для анализа и прогноза рынка делает возможным успешное функционирование любого торгового предприятия в современных условиях.
    Тем самым, актуальность темы данной работы не вызывает сомнений.
    Целью данной работы является определение путей совершенствования бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в современных условиях.
    Задачи работы:
     характеристика проблемных вопросов процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования в компании;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Моделирование бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования на примере СЗАО "Простормаркет" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Моделирование бизнес–процессов прогнозирования спроса, организации закупок и ценообразования на примере СЗАО "Простормаркет" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.