Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование рекламной кампании предприятия на примере КПК ЧЕСТЬ

  • Номер работы:
    407566
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.05.2016
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
    1.1. Понятие рекламы, ее цели, задачи и критерии эффективности 5
    1.2. Сущность, цели и методы разработки рекламной кампании 8
    1.3. Основные этапы планирования рекламной кампании 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПК «Честь» 18
    2.1. Краткая характеристика КПК «Честь» 18
    2.2. Анализ рекламной деятельности КПК «ЧЕСТЬ» 27
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КПК «Честь» 36
    3.1. Планирование рекламной кампании КПК «Честь» 36
    3.2. Расчет эффективности рекламной кампании КПК «Честь» 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Реклама в современном мире стала неотъемлемой частью любого пред-приятия, преследующего получение прибыли и стабильный поток клиентов.
    Все большее развитие получает такая разновидность рекламы как элек-тронная коммерция, этому послужило в последнее время развитие информаци-онных технологий. Сущность электронной коммерции заключается в коммер-ческой деятельности предприятия, которая заключается в сделках по покупке-продаже, сервисном обслуживании осуществляемой посредством сети Интер-нет.
    Руководители уже существующих торговых предприя¬тий, планирующие использовать интернет в качестве до¬полнительного канала продаж, привлечь новую клиентуру и расширить географические границы своего бизнеса, также найдут здесь для себя полезную информацию.
    Цель дипломной работы – планирование рекламной кампании предпри-ятия на примере КПК ЧЕСТЬ.
    Задачи дипломной работы:
    1. исследовать теоретические аспекты планирования рекламной кампании
    2. провести анализ рекламной деятельности КПК «Честь»
    3. разработать планирование рекламной кампании КПК «Честь»
    Объект исследования – КПК «Честь»
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    1.1. Понятие рекламы, ее цели, задачи и критерии эффективности
    Корни рекламы ухолят н глубокую старину и связаны с тем. чти произво-дителям (ремесленникам) и торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмар¬ках и т.п. В маркетинговой ли-тературе имеется достаточно много определений рекламы. Слово “реклама” ла-тинского происхождения (от reclamare — кричать).
    “Реклама — любая платная форма неличною представления н продвиже-ния идей или услуг от имени известного спонсора” — это определение Амери-канской маркетинговой ассоциации .
    Профессор маркетинга Ф. Котлер считает, что реклама пред¬ставляет не-личные формы коммуникации, осуществляемые через по¬средство платных средств распространения информации с четко ука¬занным источником финанси-ровании .
    Согласно определению российского Федеральною закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама — по распространяе¬мая в любой форме с помощью любых средств информация о фи¬зическом или юридическом лице (рекламная информация). Рек¬ламная информация призвана способствовать реа-лизации товаров (работ, услуг), а также формировать и поддерживать интерес к фи¬зическому или юридическому лицу, о котором она сообщает.
    Конечная цель любого предприятия - как можно быстрее и выгоднее реа-лизовать свою продукцию, будь то товары, пищевые продукты, работы или ус-луги - и получить прибыль. Без рекламы здесь не обойтись - это самый лучший способ распространить информацию о продукте среди наибольшего количества потенциальных покупателей, и убедить их воспользоваться именно предложе-ниями. .....
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.