Помощь в написании студенческих учебных работ

Внедрением CRM модуля для организации клиента в сфере услуг мобильной связи

  • Номер работы:
    406568
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.05.2016
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Анализ организации службы технической поддержки в компании мобильного оператора 5
    1.1 Исследование деятельности работы компании мобильного оператора 5
    1.2 Выявление проблемных ситуаций и моментов (модель бизнес-процесса «как есть») 10
    2 Формирование требований к информационной системе 16
    2.1 Назначение и цели автоматизации 16
    2.2 Сбор информации 18
    2.3 Анализ и выбор стратегии автоматизации (модель бизнес процесса «как должно быть) 23
    2.4 Формирование требований к информационной системе или модулю 31
    3 Внедрение проектного решения 34
    3.1 Обоснование выбор информационной системы для автоматизации 34
    3.2 Характеристика результата автоматизации 36
    Заключение 44
    Список использованных литературных источников 47
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Современное развитие рынка требует от компаний не только качественного предоставления услуг, необходимой потребителю, но и постоянной работы над снижением себестоимости услуг. Одним из путей такого снижения является развитие сетей собственных филиалов, а также использование труда удаленных работников.
    Удаление части компании от центрального офиса вызывает необходимость использования не только новых информационных управленческих технологий, но и поддержки работы таковых.
    Обслуживание программного обеспечения, используемого пользователями информационной системы компании достаточно сложная и трудоемкая задача.
    Как показывает практика, большинство запросов пользователей не требуют привлечения специалистов, и основное время по обработке заявок пользователей включает регистрацию заявки и ее ведение. В таких условиях труд специалиста используется не эффективно, что приводит к росту затрат на обслуживание клиентов и системы в целом.
    ...........
    1 Анализ организации службы технической поддержки в компании мобильного оператора

    1.1 Исследование деятельности работы компании мобильного оператора

    Технологии работы мобильного оператора требуют наличия большой сети филиалов и представительств в регионах, что автоматически определяет специфику управленческой деятельности компании и методику предоставления услуг.
    Клиенты составляют основу деятельности компании, так как компания занимается предоставлением услуг в сфере мобильной связи. Работа с большим числом клиентов, которые представляют собой разные возрастные группы и имеют различный уровень подготовки как в области использования услуг мобильного оператора, так и общих знаний.
    Организационная структура компании на верхних уровнях строится иерархически (рисунок 1.1).
    .....
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Внедрением CRM модуля для организации клиента в сфере услуг мобильной связи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.