Помощь в написании студенческих учебных работ

Психолингвистические основы формирования парадигматических связей слов в языковом осознании младшего школьника в процессе языкового образования

  • Номер работы:
    405355
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.04.2016
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Психолингвистические основы формирования языкового сознания 5
    1.1. Психолингвистический подход к изучению языка 5
    1.2. Проблема языкового сознания 6
    1.3. Понятие парадигматических отношений 10
    Глава 2. Психолингвистические основы усвоения парадигматических отношений младшими школьниками 13
    2.1. Особенности усвоения языковых явлений младшими школьниками 13
    2.2. Особенности усвоения антонимических отношений 17
    2.3. Синонимические отношения 19
    2.4. Формирование парадигматических отношений 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность.
    Проблема описания и развития словаря ребенка, некогда объединившая усилия лингвистов, логопедов и психологов, остается актуальной и на сегодняшний день. На современном этапе развития психолингвистики и онтолингвистики детская речь анализируется не только как особая знаковая система, но как онтогенез речи, отражение процесса освоения родного языка детьми. Исследования онтогенеза речи являются одним из главных направлений психолингвистических исследований, подтверждая высокую степень интереса современной лингвистики к изучению языковой способности человека, выявлению особенностей речевой деятельности и ее лингвистических и психологических основ. Результаты многочисленных психолингвистических исследований подтверждают представление о том, что развитие речи происходит в соответствии с закономерностями формирования и взаимодействия когнитивной и языковой способностей (М. Бауерман, А. А. Залевская, А. Д. Кошелев, Е. С. Кубрякова, А. А. Леонтьев, Д. Слобин, А. М. Шахнарович, С. Н. Цейтлин и др.).
    ...........
    Глава 1. Психолингвистические основы формирования языкового сознания
    1.1. Психолингвистический подход к изучению языка

    В настоящее время психолингвистика представляет собой достаточно разветвленную науку интегративного типа, в центре внимания которой находится сложноорганизованный речеязыковой механизм, связанный со способностью человека продуцировать и понимать речь. Обсуждаемая нами проблема заявлена в специальной литературе относительно недавно и представлена недостаточно глубоко.
    Психолингвистический подход к изучению лексической системности на модели исследования лексико-семантического развития учащихся начальных классов представляется нам весьма перспективным, поскольку он позволяет проанализировать закономерности функционирования вербальных единиц в составе лексикона детей [12, с. 76].
    По своему предмету психолингвистика чрезвычайно близка к лингвистике (языкознанию). В целом психолингвистика – это комплексная наука, которая относится к дисциплинам лингвистическим, поскольку изучает язык, и к дисциплинам психологическим, поскольку изучает его в определенном аспекте – как психический феномен. А так как язык – это знаковая система, обслуживающая социум, то психолингвистика входит и в круг дисциплин, изучающих социальные коммуникации, в том числе оформление и передачу знаний.
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 29.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психолингвистические основы формирования парадигматических связей слов в языковом осознании младшего школьника в процессе языкового образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.