Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования по продвижению молочной продукции в условиях импортозамещения

  • Номер работы:
    390688
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.04.2016
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинговых исследований 7
    1.1. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 7
    1.2. Этапы и организация маркетинговых исследований 14
    1.3. Методика маркетингового исследования 17
    2. Анализ и оценка рынка молочной продукции в г. Москве в условиях импортозамещения 23
    2.1. Оценка рынка молочной продукции в г. Москве 23
    2.2. Анализ развития рынка молочной продукции в г. Москве в2013-2015 гг. 27
    2.3. Перспективы развития рынка молочной продукции г. Москва в среднесрочной перспективе в условиях импортозамещения 35
    3. Организация маркетинговых исследований рынка молочной продукции в условиях импортозамещения на примере Сети Супермаркетов Ашан 43
    3.1. Социально-экономическая характеристика Сети Супермаркетов Ашан 43
    3.2. Организация маркетинговых исследований в Сети Супермаркетов Ашан 57
    3.3. Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции г. Москва 63
    3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий по результатам маркетингового исследования 67
    Заключение 70
    Список использованных источников 72
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. Согласно научным источникам, маркетинговая информационная система - это отлаженная система сбора, трансформации и анализа внутренних данных компании, а также сведений из внешней среды. Все эти данные принципиально необходимы для эффективного управления. Они находятся в компании или за ее пределами, рассеянные во времени и пространстве, а главное — очень быстро устаревают и теряют актуальность. Поэтому очень часто оперативно свести их в единое целое и получить объективную картину просто невозможно. Например, данные о темпах розничной торговли доходят к топ-менеджменту нерегулярно, несвоевременно, не в полном объеме, а потому не дают возможности вовремя заметить негативные тенденции и принять меры. А это чревато серьезными негативными последствиями, вплоть до потери доли рынка.
    Маркетинговые исследования необходимы в любом бизнесе. Ведь добиться успеха в предпринимательской деятельности можно лишь при наличии достаточного объема достоверной информации, необходимой для эффективной организации этой деятельности. Чтобы планировать выход на новые рынки или расширение рынков сбыта нужно знать существующий спрос, особенности целевой аудитории, политику конкурентов, емкость и динамику изменения интересующего рынка, макроэкономическую и политическую ситуацию в стране. Нужно оценить все имеющиеся риски и определить пути их минимизации.
    ..........
    1. Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации

    Для того, чтобы принять решения о действиях на рынке, заказываются маркетинговые исследования. Их результаты просто необходимы для предпринимателей и управленческого аппарата.
    Выход на рынок какого-либо продукта требует инвестиций, нередко значительных. У предпринимателя или управленца есть предположение на основе интуиции, что данный конкретный продукт будет пользоваться спросом у потребителя.
    Такое интуитивное предположение, чаще всего, не может быть надежным основанием для вложения больших денег. Эти гипотезы должны быть подтверждены изучением потребительского спроса на рынке, измерены и изложены в цифрах, чтобы значительно уменьшить риск конкретного мероприятия. Если заказать маркетинговое исследование, которое будет проведено на высоком профессиональном уровне, риск вывода на рынок продукта уменьшается во много раз.
    Для того, чтобы предприятие стало успешным руководство должно знать, что необходимо потребителю. Получить максимум информации помогут такие инструменты как маркетинговые исследования.
    Маркетинговые исследования, это ни что иное как сбор, отображение и анализ информации по разнообразным маркетинговым аспектам. Также под этим понимается функция, которая связывает через информацию предприятия с потребителями, рынками, конкурентами [9, с.47].
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговые исследования по продвижению молочной продукции в условиях импортозамещения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.