Помощь в написании студенческих учебных работ

Значение маркетинга в деятельности предприятия

  • Номер работы:
    389324
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.03.2016
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга и его роль в управлении предприятием 5
    2. Современное состояние и проблемы служб маркетинга на предприятиях в России 10
    3. Основные направления совершенствования маркетинговых стратегий предприятий в условиях экономической нестабильности 15
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что перед любой компанией стоит задача продвижения своей продукции (услуг) на рынок. Современный этап развития экономики требует, чтобы предприятия ориентировались на комплексное изучение потребностей рынка с использованием результатов фундаментальных научных и прикладных разработок. Производство и сбыт необходимо организовывать по принципу так называемого мирового маркетинга, основанного на концепции прогностических технико-экономических разработок новейших поколений товаров и услуг, работ. того, чтобы реализовать продукцию (услуги), предприятия должны использовать широкий набор коммерческих средств, которые образуют маркетинговый комплекс.
    Основной целью маркетинга предприятия является обеспечение рентабельности, то есть определенной прибыльности в установленных временных рамках. Для ее достижения необходимо решить две главные взаимосвязанные проблемы:
    ..........
    1. Сущность маркетинга и его роль в управлении предприятием

    Особым подходом к определению сущности маркетинга является трактовка его с позиций «комплекса маркетинга», что рассматривается «как совокупность маркетинговых средств, подвергающихся контролю, которые компания использует с целью получения желаемой реакции целевого рынка» .
    В комплексе маркетинга выделяют три уровня.
    Первый - потребности, которые является основной целью. Второй - переменные факторы, которые поддаются контролю со стороны фирмы: товарный ассортимент, место и время реализации, цена и ценовая политика, сбытовая сеть, реклама, стимулирование сбыта. Третий – показатели, которые не поддаются внутрифирменном управлению: политика, право, культурное и социальное окружение, конкуренты, институциональная система .
    Согласно наиболее распространенными трактовками, комплекс маркетинга (маркетинг-микс) - это совокупность маркетинговых средств, определенная структура которых обеспечивает достижение поставленной цели и решения маркетинговых задач .
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Значение маркетинга в деятельности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.