Помощь в написании студенческих учебных работ

Организацинные структуры маркетинга и их использование в управлении деятельностью фирмы

  • Номер работы:
    2503
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.01.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 5
    1.1. СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ 14
    1.2 РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ 18
    2. СЛУЖБА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 22
    2.2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 28
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАНДЕМ ИМИДЖ» 31
    3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ООО «ТАНДЕМ ИМИДЖ» ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организацинные структуры маркетинга и их использование в управлении деятельностью фирмы
    ВВЕДЕНИЕ
    В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
    - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
    - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
    1. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
    Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
    Организационная структура маркетинговой деятельности на предпри¬ятии может быть определена как конструкция организации, на основе ко¬торой осуществляется управление маркетингом, иными словами — это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят ра¬ботники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
    Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реали¬зации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует уни¬версальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах; они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности пред¬приятия. Однако на предприятиях, производящих
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организацинные структуры маркетинга и их использование в управлении деятельностью фирмы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организацинные структуры маркетинга и их использование в управлении деятельностью фирмы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.