Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы контроля в организации организацией является УВД на Московском метрополитене

  • Номер работы:
    385182
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.03.2016
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………….
    6
    1.1 Сущность и элементы системы контроля в организации …….………….. 6
    1.2 Принципы и цели построения системы контроля ……………………… 14
    1.3 Виды контрольной деятельности и их взаимодействие в системе контроля организации ………………………………………………………….
    18
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В УВД НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ……………………….…………….
    28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………. 28
    2.2 Характеристика основных элементов, формирующих систему внутреннего контроля в организации …………………………………………
    35
    2.3 Оценка качества системы контроля в организации …………...…………. 43
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В УВД НА МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ …..…………………..
    51
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления системой контроля в организации………………………………………………………………………
    51
    3.2 Расчет эффективности от предложенных мероприятий ………………… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………… 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….. 73
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    В настоящее время развитие многофакторных процессов в национальной экономике, а также развитие систематических структурных изменений деятельности отечественных организаций, определяет необходимость формирования качественно нового подхода к деятельности организаций. В этой связи большое внимание уделено система контроля в организации, как элементу управляющей системы.
    Контроль - это самая главная составляющая управленческой деятельности любой организации. Он необходим для осуществления успешной работы, достижения поставленных целей. Контроль как функция управления имеет два направления: контроль, применяемый для корректировки отклонений от плана или самого плана, и контроль, применяемый для оценки полученного результата. Контроль обеспечивает достижение организацией поставленных целей и способствует нормальному функционированию предприятия. Контроль как функция управления применяется для предупреждения кризисных ситуаций, при общей неопределённости и динамичности среды, для поддержания успеха(позволяет сопоставить результаты и плановые показатели).
    Актуальность темы исследования заключается в том, что деятельность современной организации осложнена воздействием факторов, как внутренней, так и внешней среды. Грамотный внутренний контроль может уберечь компанию от множества неприятностей, например, во время заметить и предотвратить незаконную деятельность отдельных лиц. Контроль является одной из функций менеджмента, без которой не могут реализовываться в полной мере и другие функции......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Сущность и элементы системы контроля в организации

    В современном менеджменте состояние исследования проблем в области построения эффективных систем контроля в целом и контроля, как функции в частности может быть охарактеризовано достаточно широким спектром мнений о сущности и элементах системы контроля в организации.
    Так, к рассмотрению сущности системы контроля, её особенностей и задач контроля обращаются довольно часто в научной литературе и исследователи, и специалисты – практики. При этом системы контроля определяют по-разному: единой трактовки системы контроля нет. Например, контроль исследователи определяют по-разному: как инструмент, как процесс, как фактор, как функцию, как средство и пр. Это подчеркивает сложность и многогранность определений «контроль» и «система контроля».
    По мнению И.Н. Герчиковой, «…система контроля выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование организации и достижение ею намеченных целей, как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства» [17, c. 159].
    В своем учебнике В.В. Бурцев отмечает, что система внутреннего контроля организации – это процесс, который организовывается и осуществляется собственниками, и (или) руководством, с целью обеспечения достаточной уверенности в достижении поставленных перед организацией задач [12, c. 96].
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 21.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.