Помощь в написании студенческих учебных работ

Формы и методы сотрудничества ДОУ со школой

  • Номер работы:
    380324
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.12.2015
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Преемственность как научная и методическая основа сотрудничества ДОУ и школы 5
    1.1. Понятие преемственности образования 5
    1.2. Принципы преемственности 13
    Глава 2. Исследование форм и методов сотрудничества ДОУ и начальной школы 18
    2.1. Формы и методы взаимодействия ДОУ и школы 18
    2.2. Рекомендации 25
    Выводы 31
    Список использованных источников 34

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность.
    Проблема непрерывности и преемственности в образовании волновала педагогическую общественность давно. Все педагогическое сообщество понимает ее значимость и актуальность. Свидетельством тому являются принятие многочисленных документов Министерства образования и науки РФ, региональных управлений образования, публикации научных и методических статей и разработок, выступления специалистов (педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, медицинских работников), родителей, заинтересованной общественности. Преемственность является научной и методической основой сотрудничества ДОУ и начальной школы.
    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
    Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. .........

    Глава 1. Преемственность как научная и методическая основа сотрудничества ДОУ и школы

    1.1. Понятие преемственности образования

    Вопрос преемственности между начальным и дошкольным образованием выступает основным условием подготовки детей к школе, важнейшим условием практического обеспечения в содержании, методах и организации учебно-воспитательного процесса. Исследования проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием имеют глубокие историко-педагогические корни. Роль преемственности в учебно-воспитательном процессе ДОУ и начальной школы раскрывают педагогические исследования (Г. Ананьев, А. Кухта, О. Савченко, А. Симонович, В. Сухомлинский, А. Усова, К. Ушинский, С. Шацкий и др.), согласно которым преемственность трактуется как «опора на пройденное», дальнейшее развитие знаний, умений и навыков, в процессе которых полученные знания закрепляются, а новые, включаясь в общую систему знаний, усваиваются сознательно и прочно.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.