Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОСам по предмету Психология...."

Вопросы к ГОСам по предмету Психология

  • Номер работы:
    199111
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.10.2011 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Общая психология 3
    1. Бихевиоризм и теория социального научения 3
    2. Мышление как высшая психическая функция 3
    3. Ощущение и восприятие 4
    4. Проблема способностей в отечественной психологии 4
    5. Внимание: виды и свойства 5
    6. Воображение человека, его виды и функции. Воображение и творчество 6
    7. Классический психоанализ и его развитие 6
    8. Индивид, индивидуальность и личность 7
    9. Память. Виды памяти 8
    10. Виды и функции речи. Взаимосвязь мышления и речи. 8
    11. Воля и произвольность 9
    12. Мотивация и деятельность 10
    13. Психология как наука. Междисциплинарные связи психологической науки 10
    14. Теории личности в зарубежной психологии 11
    15. Теория деятельности А.Н.Леонтьева 11
    16. Проблема личности в отечественной психологии 12
    17. Виды и функции эмоций 13
    18. Когнитивная психология: общая характеристика направления 14
    19. Происхождение и эволюция психики в филогенезе (по А.Н.Леонтьеву) 14
    20. Методы психологического исследования и их значение 15
    21. Основные положения культурно-исторической концепции Л.С.Выготского 15
    22. Проблема биологического и социального в психическом развитии 16
    23. Гуманистическая психология: общая характеристика направления 16
    24. Проблема сознания в психологии 17
    25. Гештальтпсихология и ее значение для развития психологии 17
    Детская психология 19
    1. Предмет и задачи детской психологии. Ее теоретическое и практическое значение 19
    2. Методы исследования закономерностей психического развития детей 19
    3. Проблема источников, движущих сил и условий развития в отечественной психологии 20
    4. Проблема психического развития в западной психологии (Ж.Пиаже, З.Фрейд, бихевиоризм и теория социального научения) 20
    5. Понятие кризиса психического развития. Характеристика кризисов 1-го года, 3-х и 7 лет 21
    6. Общая характеристика развития ребенка в период новорожденности. Комплекс оживления, его компоненты и значение. 21
    7. Общая психологическая характеристика младенческого периода (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования) 22
    8. Общая психологическая характеристика раннего возраста (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования) 22
    9. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования) 23
    10. Проблема развития и обучения. Акселерация и амплификация познавательного развития дошкольников 23
    11. Сюжетно-ролевая игра и продуктивные виды деятельности дошкольника. Их значение в развитии дошкольника 24
    12. Структура игровой деятельности, Виды взаимодействия детей в процессе игры и их значение для психического развития 24
    13. Деятельность общения. Формы общения детей со взрослыми и сверстниками 25
    14. Развитие восприятия в различные периоды детства 26
    15. Развитие мышления в различные периоды детства 26
    16. Развитие воображения в дошкольном возрасте 27
    17. Развитие памяти в различные периоды детства 27
    18. Развитие перцептивных действий (по Л.А. Венгеру) 28
    19. Развитие эмоций в дошкольном возрасте 28
    20. Развитие личности в дошкольном возрасте 29
    21. Значение сюжетно-ролевой игры для познавательного и личностного развития дошкольника 29
    22. Развитие речи дошкольников 29
    23. Проблема готовности детей к школе 30
    24. Проблема периодизации психического развития в отечественной психологии 31
    25. Строение сюжетно-ролевой игры и ее развитие в дошкольном возрасте 31
    Дошкольная педагогика 32
    1. Теоретические основы умственного воспитания дошкольников, его задачи и содержание 32
    2. Актуальные вопросы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 32
    3. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении 33
    4. Общая характеристика современной системы дошкольного образования России: актуальные проблемы и направления развития 33
    5. Психологические основы дошкольного воспитания 34
    6. Дошкольная педагогика как наука, ее предмет, функции, основные понятия 34
    7. Становление дошкольной педагогики как науки, ее связь с другими науками 35
    8. Задачи и методы дошкольной педагогики 36
    9. Профессиональные и личностные качества педагога современного ДОУ 36
    10. Многообразие детских игр. Значение игры для развития личности ребенка 37
    11. Особенности стилей педагогического общения и их влияние на развитие личности ребенка-дошкольника 37
    12. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания 38
    13. Педагогическая ценность игрушки 38
    14. Влияние семьи и семейного воспитания на формирование личности ребенка-дошкольника 39
    15. Психолого-педагогическое руководство детскими играми в ДОУ 40
    16. Современные проблемы организации педагогического процесса в ДОУ 40
    17. Использование дидактических игр в педагогическом процессе ДОУ 41
    18. Структура и особенности педагогической деятельности 41
    19. Нормативно-правовые документы обеспечения системы дошкольного образования России. Основные идеи обновления системы дошкольного образования в России. 42
    20. Особенности семьи и детского сада как воспитательных факторов. Актуальные вопросы сотрудничества ДОУ и семьи 42
    21. Актуальные вопросы построения преемственных связей между дошкольной и школьной ступенями образования 43
    22. Своеобразие периода раннего детства. Педагогические условия воспитания и развития детей раннего возраста 43
    23. Дидактика детского сада, ее становление и развитие 44
    24. Характеристика дошкольного периода детства. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста 45
    25. Подготовка детей к обучению в школе в ДОУ и семье 45

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОСам по предмету Психология
    Общая психология

    1. Бихевиоризм и теория социального научения
    Бихевиоризм— направление в психологии человека и животных, буквально — наука о поведении. Это направление в психологии, определившее облик американской психологии в 20-ом столетии. Предметом психологии является поведение, а не сознание. Основатель направления - американский психолог Джон Уотсон.
    Бихевиористами применялось два основных методологических подхода для исследования поведения: наблюдение в лабораторных, искусственно создаваемых и управляемых условиях, и наблюдение в естественной среде обитания. Эксперименты сначала проводились на животных. Все ответные реакции можно разделить на наследственные (рефлексы, физиологические реакции и элементарные „эмоции“) и приобретенные (привычки, мышление, речь, сложные эмоции, социальное поведение), которые образуются при связывании (обусловливании) наследственных реакций, запускаемых безусловными стимулами, с новыми (условными) стимулами.
    Альберт Бандур – представитель теории социального научения, проводил исследования, показавшие, что, когда дети наблюдают за другими, они обучаются многим формам поведения, таким, как соучастие, агрессия, сотрудничество, социальное взаимодействие и поощрение.
    Социальное научение - термин, введенный представителями бихевиоризма и обозначающий приобретение организмом новых форм реакций путем подражания поведению других живых существ или наблюдений за ними С. н. объясняется при этом исходя из основных понятий бихевиоризма (стимул, реакция, подкрепление) и экспериментально изучается на животных.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОСам по предмету Психология ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОСам по предмету Психология - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.