Помощь в написании студенческих учебных работ

Сервис как составляющая часть маркетинговой политики

  • Номер работы:
    377872
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.12.2015
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Суть и содержание маркетинговой политики 5
    2. Сервисная деятельность как понятие и как составляющая часть маркетинговой политики 9
    3. Особенности сервисной деятельности в туризме 19
    Заключение 27
    Список использованных источников 30
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Полноценное функционирование современного общества все в большей степени детерминируется развитием сферы услуг. Известно, что быстрое развитие сферы услуг, которая является важным источником мобилизации национального роста, повышение качества и уровня жизни населения, - это характерная черта перехода страны в постиндустриальную стадию развития. Российская сфера услуг длительное время сильно отставала от сектора услуг большинства экономически развитых государств, несмотря на очевидные достижения в области образования, здравоохранения, культуры, туризма и ряда других сервисных отраслей.
    Пристальное внимание ученых традиционно уделялось эффективности материального производства, вопросам же эффективности в сфере услуг (за исключением некоторых ее видов) посвящено крайне мало научных работ. Данное обстоятельство обусловлено отношением, которое сложилось в нашей стране, к материальному производству как к доминирующему сектору национальной экономики.
    ...........
    1. Суть и содержание маркетинговой политики

    Относительно сущности понятия маркетинговой политики предприятия на рынке не существует единого мнения.
    В процессе систематизации известных трактовок можно выделить четыре основные теоретические подходы:
    1) процессный – отождествление маркетинговой политики и процесса маркетинговой деятельности, то есть ориентация на удовлетворение потребностей потребителя;
    2) управленческий - совокупность волевых решений, которые принимаются менеджментом, основываясь на маркетинговой стратегии предприятия;
    3) инструментальный - предусматривает выделение инструментов комплекса маркетинга, например, товарной маркетинговой политики, или ценовой маркетинговой политики;
    4) финансовый, который предусматривает документальное закрепление в учетной политике предприятия возможностей снижения налоговых рисков, связанных со спорными вопросами по ценообразованию, учету расходов на рекламу, проведение маркетинговых исследований и т.п [17, с.23].
    На наш взгляд, каждый из рассмотренных подходов позволяет охарактеризовать отдельные аспекты маркетинговой политики. Обобщая приведенные подходы, следует выделить основные характеристики понятия маркетинговой политики: целевую направленность, процессный характер, структурное построение и информационную подчиненность.
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Сервис как составляющая часть маркетинговой политики - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.