Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Стратегия продвижения сайта предприятия на основе использования...."

Стратегия продвижения сайта предприятия на основе использования инновационных рекламных технологий

  • Номер работы:
    344589
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2015 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения сайта предприятия 7
    1.1. Реклама как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций 7
    1.2. Интернет-технологии в рекламе 9
    1.3. Приемы и методы продвижения сайта 22
    Глава 2. Анализ инструментов и методов интернет маркетинга и оценка их эффективности на примере сайта «Территория кухни» (www.kitchen-area.ru) 32
    2.1 Характеристика деятельности «Территория кухни» 32
    2.2 Характеристика web-сайта www.kitchen-area.ru 35
    2.3 Оценка эффективности сайта «Территория кухни» (www.kitchen-area.ru) 43
    Глава 3. Предложения по совершенствованию стратегии продвижения сайта www.kitchen-area.ru 53
    3.1 Разработка стратегии продвижения сайта www.kitchen-area.ru 53
    3.2 Методы интернет-маркетинга продвижения сайта www.kitchen-area.ru 56
    3.3 Оценка эффективности мероприятий 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия продвижения сайта предприятия на основе использования инновационных рекламных технологий
    Введение

    Актуальность темы исследования. В современных условиях жесткой конкуренции, одной из наиболее значимых задач, решение которой необходимо при любом виде бизнеса, это грамотное представление и продвижение своего бизнеса в сети интернет при помощи корпоративного сайта.
    Уже сегодня во всем мире сеть Интернет рассматривается как полноправное средство массовой информации наряду с телевидением, радио и прессой. По мере снижения эффективности рекламы стандартными средствами массовой информации, все больше и больше потенциальных рекламодателей обращают свои взгляды в сторону Интернета.
    Для того чтобы эффективно применять новые компьютерные технологии в бизнесе, компании должны четко осознавать цели и задачи своей деятельности. Этому способствует использование маркетинговой политики на предприятии. Предприятия туризма широко применяют все методы ведения маркетинга.
    Интернет абсолютно открыт для бизнеса. Ключом к эф¬фективному маркетингу является доскональное знание того, какие сервисы доступны для данной среды, и изуче¬ние того, как эти сервисы используют другие компании. В Сети рекламодатели могут участвовать в онлайновых форумах, дискуссионных группах и чатах, чтобы узнать взгляды потребителей.
    Интернет – это маркетинговая среда, работающая кру¬глосуточно. Если не считать случайно возникающих тех¬нических проблем, корпоративный Web-сайт будет про¬должать функционировать, когда рабочий день отдела маркетинга давно закончен. У Web-сайта не бывает праздников, выходных или перерывов на обед, поэтому можно быть уверенным, что на нем поприветствуют посе¬тители, когда бы они ни зашли.
    ............
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения сайта предприятия

    1.1. Реклама как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций

    Одним из основополагающих принципов маркетинга является воздействие на рынок. Дело в том, что маркетинг предполагает ре¬шение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований потребителей, адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности дея¬тельности на рынке. Именно этой цели призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций.
    Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью комплекса (микса) средств маркетинговых коммуникаций, наиболее известны из которых: реклама, стимулирование продаж, общественные коммуникации (связи с общественностью), личные продажи.
    Перечисленные средства маркетинговых коммуникаций принято считать основными, в связи с тем, что на них традиционно выделяется большая часть бюджета маркетинга. Тем не менее, в настоящее время, в современной науке и практике, прослеживается тенденция развития и применения других средств маркетинговых коммуникаций, таких как: прямой маркетинг, спонсорство, электронные средства, внутренние коммуникации и т.д. Несмотря на тот факт, что многие из названных средств не получили еще необходимого развития, их следует, по возможности максимально эффективно использовать в рамках программ маркетинговых коммуникаций для достижения целей маркетинга.
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия продвижения сайта предприятия на основе использования инновационных рекламных технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия продвижения сайта предприятия на основе использования инновационных рекламных технологий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.