Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка продукта для целевого рынка

  • Номер работы:
    376995
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.12.2015
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 6
    1.1. Понятие нового продукта, его значение и уровни 6
    1.2. Этапы разработки новых товаров 12
    1.3. Методы выработки новых идей при разработке новых товаров для целевого рынка 17
    1.4. Маркетинговые технологии продвижения нового товара 22
    2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН» 28
    2.1. Организационно-экономической характеристика предприятия 28
    2.2. Оценка финансово-экономического потенциала предприятия 34
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценка конкурентоспособности 46
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВЕДЕНИЯ НА ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА В СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН» 55
    3.1 Обоснование стратегии развития (выведения нового продукта на целевой рынок) 55
    3.2. Маркетинговое исследование целесообразности вывода на рынок новой продукции 58
    3.3 Этапы разработки нового продукта и его продвижение на целевой рынок 66
    3.4. Прогнозирование экономической эффективности внедрения нового продукта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Компания не может быть успешной на рынкев течение долгого периода времени, не делая действий по развитию и совершенствованиюсвоих товаров. Во-первых, товар имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребностипотребителей постоянно меняются. В-третьих, внешние неконтролируемыеорганизацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компаниик изменению своей активности на рынке.
    Для предприятия приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить на рынок «новый товар»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдетсясоздание и вывод нового товара на рынок? Принесет ли прибыль новый товар?
    Вопросы разработки и вывода новых товаров рассматривали много иностранных и отечественных ученых, среди них Н. Моисеева, И.Полянская, Н. Кубышина, Филипп Котлер, Рэй Райт, Ж. Ламбен, В. Буз, Дж. Аллен, К. Гамильтон и другие. В своихтрудах они рассматривают процесс планирования нового товара и его место вуправлении товарной политикой предприятия, но недостаточно освещенапроблема вывода нового товара в условиях кризиса.
    Исходя из этого, данное исследование, которое посвящается изучению основамразработки нового товара для целевого рынка в условиях кризиса, является актуальным.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка концепции вывода нового товара на целевой рынок.
    Для достижения поставленной цели решеныследующие задачи:
    исследование понятия «новый товар», процедуры его разработкии вывода на рынок;
    ...........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

    1.1. Понятие нового продукта, его значение и уровни

    Всем известен главный закон маркетинга: «Если у вас нет товара, значит у вас ничего нет» .
    Создание новой продукции - это главная составляющая инновационной деятельности предприятия.
    Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделанный, и тот, который недавно появился, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается товар другого сорта, и товар, который недавно появился на рынке, и неизвестный ранее продукт. Такая многозначность понятия - отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара.
    Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар». Они имеют в основном или узкую одностороннюю направленность (например, с позиций производителя), или, наоборот, абстрактный характер (как товар, удовлетворяющий потребность).
    Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар».
    Первый подход исходит из временного критерия: к новым относят любое изделие, которое снова выпускается. Критерий новизны в этом случае - не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
    Второй подход основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагают использовать принцип порождения и / или удовлетворения товарами ранее неизвестной потребности. Поэтому новым товаром следует считать лишь изделие, удовлетворяющее принципиально новые потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное изменение товара отличает от ранее известных. Эти изменения могут касаться сырья, материалов, конструкций, технологий, внешнего оформления и др.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка продукта для целевого рынка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.