Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации

  • Номер работы:
    373617
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.02.2016
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. Организационный контекст управления персоналом 8
    1.1 Жизненные стадии и циклы организации 8
    1.2 Стратегии развития на стадиях жизненного цикла организации 23
    Глава 2. Анализ управления персоналом ООО «Радуга» на современном этапе развития 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Радуга» 28
    2.2 Анализ качественного и количественного состава персонала 34
    2.3 Определение соответствия процесса управления персоналом этапу развития ООО «Радуга» 40
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Радуга» на этапе развития организации 49
    3.1 Основные направления совершенствования управления персоналом ООО «Радуга 49
    3.2 Пути повышения производительности труда работников и оценка их эффективности 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что основной потенциал организации заключен в кадрах. Возможность достижения высоких финансовых результатов деятельности организации напрямую связана с качеством трудовых ресурсов и выбранной стратегией развития. Без должного участия, контроля, верных управленческих решений, планирования и прогнозирования продолжительное и прибыльное функционирование организации маловероятно и стремится к нулю.
    Острота проблемы заключается в том, что не существует унифицированных систем управления персоналом, которые подходили бы для всех или определенных этапов жизненного цикла организации и позволяли бы максимизировать эффективность ее деятельности. Кадровая стратегия отдельного коммерческого образования должна быть уникальной, учитывающей особенности текущего функционирования, отмечающей плюсы стратегий конкурирующих предприятий и нивелирующей минусы управления кадрами. Сложность разработки такой стратегии определена компетентностью управленческого аппарата организации и ее ресурсами на определенном этапе жизненного цикла. Вот почему выбранная тема работы является значимой и актуальной.
    Целью представленной работы является исследование особенностей управления персоналом на различных этапах жизненного цикла организации на примере ООО «Радуга».
    Достижение цели исследования привело к необходимости решения следующих задач:
    -изучить сущность и виды жизненных стадий и циклов организации;
    -выявить стратегии развития на стадиях жизненного цикла организации;
    -дать организационно-экономическую характеристику ООО «Радуга»;
    -провести анализ качественного и количественного состава персонала ООО «Радуга»;
    .............
    Глава 1. Организационный контекст управления персоналом

    1.1 Жизненные стадии и циклы организации

    Концепция жизненных циклов - это определенная модель развития компании, она дает возможность сделать прогноз будущего события и его возникновения, то есть вероятность в будущем быть подготовленным к данного рода ситуациям . Так же с помощью этой модели можно увидеть, что происходит внутри фирмы, обнаружить отклонения, которые дают возможность решать реальные проблемы.
    «Жизненный цикл организации – это совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования» .
    На сегодняшний день существует множество моделей развития организаций, созданных в разное время. Наиболее известные модели были предложены американскими учеными в период с конца шестидесятых годов прошлого столетия до середины восьмидесятых. Каждая из этих моделей рассматривает различные основания для динамики или развития организации. Далее дадим краткий обзор этих моделей:
    Одним из первых исследователей жизненных циклов компаний стал Аарон Даунс, который в 1967 году разработал свою модель «Движущие силы роста», базирующуюся на примере правительственных комитетов. Краткое описание этой модели заключается в представлении зависимости развития правительственных организаций от обоснованности их существования к инновациям и расширению, и затем к формализации и контролю.
    Даунс выделял три главных стадии жизненного цикла какой-либо организации :
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.