Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программы продвижения

  • Номер работы:
    372183
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2016
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:

    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «ТАТЕВ» 8
    1.1 Анализ факторов макро-среды ООО «Татев» 8
    1.2 Анализ факторов микро-среды ООО «Татев» 19
    1.2.1 Анализ конкурентного окружения ООО «Татев» 19
    1.2.2 Анализ и сегментация клиентов ООО «Татев» 22
    1.3 Организационная структура ООО «Татев» 27
    1.4 Анализ маркетинговой деятельности 29
    1.5 SWOT-анализ ООО «Татев» 39
    1.6 Аналитическое резюме 42
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ТАТЕВ» 45
    2.1 Цели, задачи, концепция программы продвижения компании 45
    2.2 Обоснование выбора проектных решений по разработке и реализации программы продвижения компании 48
    2.2.1 Разработка программы продвижения ООО «Татев» 48
    2.2.2 Рекомендации по внедрению проектных решений 66
    2.3 Оценка экономической эффективности проектных решений 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы обусловлена тем, что продвижение занимает одно из центральных мест в деятельности любого предприятия на конкурентном рынке, так как для потребителя не имеет никакого значения качество и прочие характеристики товара, если он не знает о существовании данного товара или компании.
    Главной целью деятельности любой компании является получение наибольшей прибыли, максимально возможной в конкретных условиях. Только тогда, когда вся произведенная продукция будет реализована полностью на самых выгодных условиях, эту цель можно будет считать достигнутой. Основной задачей компании считается реализация произведенной продукции, или, иными словами, вопросы продвижения и сбыта.
    Разработка программы продвижения очень важна для любой организации, будь то производство, торговля или сфера услуг. Каждая из них старается привлечь пристальное внимание к своему товару (услуге) наибольшего числа потребителей и продать его с максимальной выгодой для своего предприятия.
    Продвижение - процесс, который становится все более и более сложным с ростом конкуренции и ростом количества различных компаний, использующих различные программы продвижения, оказывающие влияние на потенциального клиента.
    На сегодняшний день руководство предприятиями общественного питания осложняется условиями функционирования экономического кризиса в стране. В таких обстоятельствах происходит снижение экономических возможности предприятий, тем самым возрастает роль управления маркетинга, рекламы и PR-деятельностью, которые направлены на то, чтобы сохранить жизнеспособность компаний. ............
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «ТАТЕВ»
    1.1 Анализ факторов макро-среды ООО «Татев»
    ООО «Татев» (Московская область; ИНН 5024157296) зарегистрировано регистрирующим органом Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Красногорску Московской области.
    Основные виды деятельности ООО «Татев»: деятельность ресторанов и кафе (55.30), техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (50.20), предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств (50.20.3).
    Общество с ограниченной ответственностью «Татев», именуемое в дальнейшем «Общество», создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», иным законодательством РФ и Уставом организации.
    Место нахождения Общества: 143441, область Московская, район Красногорский, деревня Путилково, шоссе Путилковское, д. 1.
    Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.
    Согласно Уставу, основными видами деятельности Общества являются:
    - деятельность ресторанов;
    - деятельность ресторанов и кафе;
    - деятельность баров.
    ООО «Татев» работает на рынке общественного питания г. Москвы, поэтому рассмотрим общую тенденцию на данном рынке.
    К настоящему времени в России сфера общественного питания как важнейший сегмент потребительского рынка оказывается активно вовлеченной в процесс формирования качественной среды обитания человека, в первую очередь, когда речь идет о жизни в городах (особенно в мегаполисах и городах-миллионниках). При этом следует учитывать, что отличительной спецификой сферы услуг общественного питания является предоставление потребителю комплекса ценностей:
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.