Помощь в написании студенческих учебных работ

Выбор стратегии развития и разработка маркетенговой программы продвижения продукта "мороженое"

  • Номер работы:
    155829
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 4
    1.1. Конкурентоспособность компании 4
    1.2. Сущность и значение оптимальной стратегии для развития предприятия 11
    1.3. Маркетинговая стратегическая программа предприятия 15
    1.4. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития фирмы 23
    Глава 2.Анализ работы руководства ООО «Русское мороженое» по выбору стратегического развития и разработки маркетинговой программы 31
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Русское мороженое» 31
    2.2. SWOT-анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Русское мороженое» 33
    2.3. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Русское мороженое» 51
    Глава 3. Разработка рекомендаций по корректировке стратегии развития и маркетингового продвижения ООО «Русское мороженое» 62
    3.1. Разработка предложений по корректировке стратегии развития ООО «Русское мороженое» 62
    3.2.Экономическое обоснование эффективности разработанных рекомендаций 86
    Заключение 90
    Список используемой литературы 93
    Приложения 97

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Стратегия – это руководство по достижению поставленных целей и реализации миссии организации. Процесс формирования стратегии всегда связан с проблемой выбора альтернативных решений. Без наличия разработанной стратегии – управленческого игрового плана – невозможно достичь необходимого единства стратегических действий и решений. Не имея стратегии, организация не в состоянии вести эффективную конкурентную борьбу: ее действия не будут отвечать изменившемся условиям, и способствовать решению неожиданно возникающих проблем. К тому же, наличие стратегии – важное условие завоевания организацией лидирующих позиций, эффективного ее функционирования.
    Успех предприятия в освоении рынка и закреплении на рынке является результатом организации маркетинга как элемента общей системы управления, которая в целом опирается на специально разработанную программу маркетинга.
    Программа маркетинга это разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований стратегический план-рекомендация производственно-сбытовой и научно-технической деятельности организации, призванный обеспечить выбор оптимального варианта её будущего развития согласно выдвинутым целям и стратегии в долгосрочной перспективе.
    Глава 2.Анализ работы руководства ООО «Русское мороженое» по выбору стратегического развития и разработки маркетинговой программы
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Русское мороженое»
    ООО «Русское мороженое» является предприятием по производству мороженого, расположенным в Калужской области, входящим в состав крупного торгово-промышленного холдинга – Группы компаний «Бородино». Среди сфер деятельности холдинга: производство продуктов питания, упаковочное производство, станкостроение, оборудование для пищевой промышленности, сельскохозяйственное направление, строительство, транспорт, реклама и многое другое. Холдинг вкладывает значительную часть инвестиций в развитие завода.
    Завод основан в 2000 г. Производство ведется на итальянских и чешских линиях, позволяющих производить мороженое, как по российским, так и по зарубежным стандартам. В 2006 году закончено строительство нового цеха и в первой половине 2007 года он запущен в эксплуатацию. В цеху установлено новое высокопроизводительное оборудование, позволяющее производить до 50 тонн мороженого в сутки или 15 000 тонн в год. Таким образом, компания может войти в десятку крупнейших производителей мороженого России.
    На сегодняшний день в ассортимент продукции входит 130 видов мороженого:
    • традиционный пломбир и элитные десертные сорта;
    • мороженое «Отвертка», «Вертолет» и «Джинн`с», названное в честь одноимённых коктейлей, производимых на предприятиях холдинга;
    • в премиум сегменте - серия сахарных рожков «Dolce Arte»;
    • торты-мороженое «Зимний блюз» и «Поцелуй вкуса»
    • мороженое «Айсберг» для кафе и баров - 7 кг мороженого в одном контейнере.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Выбор стратегии развития и разработка маркетенговой программы продвижения продукта "мороженое" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.