Помощь в написании студенческих учебных работ

Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации

  • Номер работы:
    371608
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.11.2015
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты определения социальной зрелости персонала 5
    1.1. Мотивация сотрудников в системе управления персоналом организации 5
    1.2 Проблема социальной зрелости личности 8
    1.3 Понятие зрелости сотрудника 17
    2 Методическая часть 19
    2.1 Описание копинг-теста Лазаруса 19
    2.2 Описание методики К.Э. Оксинойда 19
    2.3 Определение выборочной совокупности 20
    3 Анализ результатов проведенного исследования 29
    Выводы и рекомендации 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Введение

    За длительный период времени в России сформировалась структура производства, не отвечающая реальным потребностям людей. Проводимые реформы обусловили изменение структуры производства, его спад, снижение уровня жизни, поляризацию населения по уровню доходов, безработицу, в результате чего у значительной массы людей сформировалось разочарование проводимыми реформами. Совершенствование мотивационных систем является одним из методов выравнивания и смягчения появившейся социальных проблем.
    Исследование методов и направлений мотивации труда в рыночной экономике представляет собой одну из наиболее важных и сложных задач. Это объясняется тем, что прежняя структура производства не может быть быстро перестроена на основу рынка и идет процесс переосмысления идей, теорий, методов управления. Становление рыночных отношений и соответствующих им методов мотивации труда обусловливают необходимость их теоретического обоснования, что невозможно без рассмотрения отечественного и зарубежного опыта, а также творческого заимствования зарубежных моделей.
    ..........
    Глава 1.Теоретические аспекты определения социальной зрелости персонала
    1.1. Мотивация сотрудников в системе управления персоналом организации

    Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Мотивация — это процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов 3, с.24.
    Первые два способа мотивации являются прямыми, ибо предполагают непосредственное воздействие на человека, третий способ — стимулирование — косвенный, поскольку в его основе лежит воздействие внешних факторов — стимулов.
    Мотив— это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей.
    Исходным звеном, первым «полюсом» механизма является потребность, выражающая нужду, необходимость для человека определенных благ, предметов или форм поведения. Потребности могут быть как врожденными, так и приобретенными в процессе жизни и воспитания 10, с.29.
    Вторым «полюсом» механизма мотивации выступает стимул, представляющий собой те или иные блага (предметы, ценности и т.п.), способные удовлетворять потребность при осуществлении определенных действий (поведения). Собственно говоря, стимул ориентирован на удовлетворение потребности.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 18.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.