Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности мышления у современных детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    370122
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.10.2015
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Специфика формирования мышления старших дошкольников 4
    1.1. Роль символа в развитии диалектического мышления старших дошкольников 4
    1.2. Особенности формирования картины мира ребенка старшего дошкольного возраста 7
    2. Предметная деятельность как условие развития мыслительной деятельности ребенка в дошкольном возрасте 20
    2.1. Особенности предметной деятельности и развитие мыслительной активности 20
    2.2. Специфика педагогической мысли в области развития мыслительной деятельности детей дошкольного возраста 22
    3. Методические инструменты развития мыслительной деятельности дошкольников 24
    3.1. Роль игровой деятельности в развитии мыслительной активности 24
    3.2. Инструментарий экспериментально-практической работы в области развития мыслительной деятельности 26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Актуальность рассматриваемой темы связана с необходимостью оказания медико-социальной и психолого-педагогической поддержки дошкольникам в плане организации эффективного развития мыслительной деятельности. Проблема изучения мыслительной деятельности, ее развития и коррекции является на сегодняшний день достаточно актуальной. Важным является формирование полноценного чувственного познания, речевого развития, практической деятельности. В дошкольном возрасте детей готовят к поступлению в школу.
    Изучение мыслительной деятельности осуществляли такие отечественные и зарубежные исследователи как Брунер Д.С., Выготский Л.С., Зверева М.В., Люблинская А.А., Мухина В.С., Немов Р.С., Петровский А.В. и другие. Современный этап развития педагогической мысли характеризуется особым вниманием исследователей к развитию универсальных учебных действий в рамках программы по подготовке к школе детей дошкольного возраста.
    В качестве объекта исследования выступает мыслительная деятельность дошкольников.
    Предметом исследования являются особенности развития мыслительной деятельности детей дошкольного возраста
    ...........
    1. Специфика формирования мышления старших дошкольников
    1.1. Роль символа в развитии диалектического мышления старших дошкольников

    Изучению символического опосредствования в дошкольном возрасте, его особенностей и развития посвящено большое количество работ (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, О.М. Дьяченко и Т.В. Лаврентьева, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, Н.Г. Салмина, Е.Е Сапогова, Д.Б. Эльконин и другие).
    В ряде исследований изучалось влияние различных факторов на развитие символического отражения детей (Л.Т. Потанина и А.Н. Гусев и другие). Работы данного направления носили констатирующий характер. В них символ не рассматривался в качестве средства познавательной деятельности субъекта.
    Для нас больший интерес представляют исследования, в которых символ выступил в качестве средства развития мышления. Здесь можно указать два подхода к анализу символа. В одном из них символ рассматривается в качестве средства развития мышления. Однако при этом не проводится строгого различения символических и знаковых средств познавательной деятельности детей (Н.Г. Салмина, Е.Е. Сапогова.......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.