Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности организации экспериментирования в процессе...."

Особенности организации экспериментирования в процессе познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    346817
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2015 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1.Особенности развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста ……...
    1.2.Виды эксперимента и его влияние на познавательную деятельность детей………………………………..
    1.3. Методика организации экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста ……………………………………………....
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Выявление особенностей организации экспериментирования в процессе познавательной деятельности ………………………………………
    2.2. Направления деятельности по организации экспериментирования в процессе познавательной деятельности
    ЗАКЛЮЧЕНИE …………………………………………………………….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………....
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности организации экспериментирования в процессе познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Современное общество нуждается в активной личности, способной к самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве (Е.Н. Герасимова, А.Г. Гогоберидзе, Л.М. Кларина, И.Э. Куликовская, З.А. Михайлова, А.Н. Поддьяков, Н.Б. Шумакова, и др.).
    Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию познавательной деятельности и инициативы дошкольника (Н.Н. Поддьяков). В дальнейшем эти идеи были высказаны другими авторами ( Т.И.Гризик, Т.И.Ерофеевой, Н.Г.Морозовой, Г.И.Щукиной). В соответствии с ФГОС дошкольного образования познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. [46,51] Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1.Особенности развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста

    К старшему дошкольному возрасту у детей уже достаточно развиты познавательные процессы, чтобы получать и классифицировать информацию, анализировать и обобщать ее, а так же применять полученные знания в новых нестандартных ситуациях. В развитии познавательной деятельности дошкольников происходит развитие познавательных процессов: внимание, восприятие, мышление, память, воображение. В процессе обучения педагог должен формировать познавательную активность.
    Как указывает Р.С. Немов: «У старших дошкольников познавательный интерес находится на максимально высоком уровне. Но это не значит, что процесс познания будет проходить самостоятельно, необходима помощь педагогов для более эффективного результата. [40]:
    Наличие интереса характеризуется обострением внимания, проявлением умственной активности, потребностью личности заниматься этой деятельностью. Чтобы вызвать интерес к какой- либо деятельности или предмету, необходимы три момента, на которые указывает Л.А.Венгер [4]:
    1. Положительные эмоции относительно этого предмета или деятельности.
    2. Желание познавать этот предмет, радость познания.
    3. Наличие мотива к этой деятельности самой по себе.
    .........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности организации экспериментирования в процессе познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности организации экспериментирования в процессе познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.