Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности формирования коммуникативной компетенции взрослых на начальных этапах обучения иностранному языку

  • Номер работы:
    338948
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции взрослых на начальном этапе обучения иностранному языку 6
    1.1 Определение понятия "коммуникативная компетенция" в контексте дополнительного образования для взрослых 6
    1.2 Методические особенности преподавания иностранного языка на начальном уровне взрослым учащимся. Обучение говорению 12
    1.3 Учет индивидуально-психологических особенностей взрослых при обучении иностранному языку 22
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2 Формирование коммуникативной компетенции взрослых посредством условно-речевых упражнений 28
    2.1 Подготовительный этап исследования уровня коммуникативной компетенции взрослых учащихся 28
    2.2 Оценка уровня коммуникативной компетенции взрослых до начала обучения 30
    2.3 Экспериментальное обучение английскому языку взрослых с использованием условно-речевых упражнений 32
    2.4. Подведение итогов экспериментального обучения 43
    2.5 Методические рекомендации по обучению взрослых на начальном этапе 46
    Выводы по главе 2 50
    Заключение 52
    Список использованных источников информации 56
    Список источников 61
    Приложение 63

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Особенности формирования коммуникативной компетенции взрослых учащихся на начальных этапах обучения иностранному языку – очень актуальная тема на сегодняшний день. Актуальность исследования заключается в следующем:
    Во-первых, в настоящее время роль английского языка в мире и в России в частности настолько увеличилась, что хотя бы без основных знаний и коммуникативных умений на английском языке невозможна успешная жизнедеятельность человека.
    Во-вторых, обучение взрослых представляет определенные трудности в связи с их тесной связью с родным языком, с их суевериями и предрассудками, низкой самооценкой относительно своих возможностей к изучению английского языка.
    Актуальность исследования определила цель работы, которая заключается в анализе особенностей формирования коммуникативной компетенции взрослых на начальных этапах обучения иностранному языку.
    Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
    1. Привести определение понятию «коммуникативная компетенция» в контексте дополнительного образования для взрослых.
    2. Рассмотреть методические особенности преподавания иностранного языка на начальном уровне взрослым учащимся.
    3. Изучить индивидуально-психологические особенности взрослых при обучении иностранному языку.
    4. Охарактеризовать подготовительный этап и оценку уровня коммуникативной компетенции взрослых до начала обучения.
    5. Проанализировать экспериментальное обучение английскому языку взрослых с использованием условно-речевых упражнений.
    ...........
    Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции взрослых на начальном этапе обучения иностранному языку
    1.1 Определение понятия "коммуникативная компетенция" в контексте дополнительного образования для взрослых

    В настоящее время одной из важнейших задач и основных направлений системы образования признается формирование коммуникативной компетенции, под которой понимается «способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, реальное практическое овладение иностранным языком» [8, с. 33].
    Формирование коммуникативной компетенции обеспечивает полноценное воспитание личности, способной интегрироваться в мировое сообщество. Именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции позволяет человеку использовать иностранный язык как средство профессионального или неформального общения [13, с. 13].
    Для того чтобы охарактеризовать понятие «коммуникативная компетенция», необходимо рассмотреть эволюцию понятия в педагогике. Термин «коммуникативная компетенция», прежде всего, ассоциируется с понятием «компетентность», под которым понимается «комплексный личностный ресурс, обеспечивающий возможность эффективного взаимодействия с окружающим миром в той или иной области и зависящий от необходимых для этого компетенций» [20, с. 19].
    Таким образом, компетентность выступает в качестве ситуативной категории, которая отражается в готовности человека осуществлять определенные действия для решения той или иной проблемы. Ее основными особенностями являются интегративный характер, соотнесенность с ценностными и смысловыми характеристиками личности, а также ориентация на практику [6, с. 9].
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.