Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама как способ социально-психического моделирования социально-психического моделирования образа жизни

  • Номер работы:
    333241
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.01.2015
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы моделирования образа жизни с помощью рекламы 6
    1.1. Понятие моделирования образа жизни как социально-психологического явления 6
    1.2. Основные способы и принципы социально-психологического воздействия рекламы в рамках моделирования образа жизни 11
    1.3. Социально-психологические особенности медицинской рекламы и ее роль в формировании здорового образа жизни 21
    Глава 2. Анализ рекламы «Центр здоровья» в формировании модели жизни 32
    2.1. Характеристика кабинета «Центр здоровья» 32
    2.2. Анализ рекламной продукции и маркетинга «Центра здоровья» Солнечногорской ЦРБ и разработка рекомендаций по повышению эффективности продвижения услуг Центра 38
    2.3. Разработка PR-мероприятий по привлечению внимания молодежи к услугам Центра здоровья 49
    Заключение 56
    Список литературы 60
    Приложение 63
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность.
    Рекламная деятельность является дорогостоящей, привлекающей уникальных специалистов деятельностью. Сегодня любая реклама является не только средством продвижения товара или услуги, но и сама активно моделирует и внедряет определенные формы поведения и стиля жизни.
    Проблема и актуальность темы исследования, во-первых, связана с тем, что реклама занимает огромное место в жизни современного человека. Если первоначально реклама являлась только частью маркетинговой системы, призванной информировать и продавать, то сегодня реклама является частью современной культуры. Феномен рекламы исследуется с маркетинговой точки зрения, с точки зрения социологии, культурологи, психологии, педагогики. Также существуют противоречия между возможностями использования рекламы для моделирования здорового образа жизни и недостаточной популярностью этого способа в медицинской среде.
    Во-вторых, медицинская реклама представляет собой особую категорию рекламы. Она продвигает спортивные товары и услуги, рассчитана на определенную целевую аудиторию, довольно разнородную по возрасту, полу, профессии, социальному положению и т.д., но которую объединяется стремление заботиться о своем здоровье.
    Медицинская реклама не только средство продвижения, но и средство пропаганды здорового образа жизни. Она отражает особый стиль жизни – динамичный, энергичный. Тема данного исследования актуально потому, что на данный момент роль рекламы медицинских учреждений как один из способов моделирования здорового образа жизни практически не исследован, хотя эта тема значима не только с точки зрения развития PR-технологий, но с социальной точки зрения.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы моделирования образа жизни с помощью рекламы
    1.1. Понятие моделирования образа жизни как социально-психологического явления

    Для того, чтобы понять, что такое моделирование здорового образа жизни, нам необходимо сначала рассмотреть сами понятие модели и моделирования.
    Уже на протяжении десятилетий моделирование является одним из самых актуальных методов научного исследования, широко применяется в научных изысканиях. Метод моделирования даёт возможность объединить эмпирическое и теоретическое в исследовании - сочетать в ходе изучения объекта эксперимент, построение логических конструкций и научных абстракций.
    Модель – это искусственно созданный объект в виде схемы, физических конструкций, знаковых форм или формул, который, будучи подобен исследуемому объекту (или явлению), отображает и воспроизводит в более простом и огрубленном виде структуру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами этого объекта .
    Теперь рассмотрим также понятие образа жизни.
    Образ жизни это система устойчивых взглядов, потребностей человека, выражающихся в его повседневном поведении, сложившаяся в процессе жизни и достижения поставленных целей на различные проблемы, в том числе и на проблемы здоровья и долголетия.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Реклама как способ социально-психического моделирования социально-психического моделирования образа жизни - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.