Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программ к продвижению товара для предприятия

  • Номер работы:
    311653
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.01.2015
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки сбытовой политики 5
    1.1.Сбытовая политика и особенности ее формирования 5
    1.2.Организация управления сбытовой политикой 14
    1.3.Основные направления совершенствования сбытовой политики 21
    Глава 2. Анализ сбытовой политики ООО «Оптимист» 26
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптимист» 26
    2.2. Анализ сбытовой политики ООО «Оптимист» 32
    2.3. SWOT-анализ и определение стратегий, направленных на преодоление рисков, связанных с реализацией сбытовой политики 43
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики расходных материалов для электроинструментов 59
    3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Оптимист» 59
    3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию сбытовой политики 81
    Заключение 89
    Список использованных источников 92
    Приложения 96

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что сбытовая политика является важной составляющей деятельности коммерческого предприятия на современном этапе. Эффективная сбытовая политика в условиях рыночной экономики выступает фактором конкурентных преимуществ предприятия, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность самого предприятия.
    Каждое предприятие уделяет особое внимание совершенствованию сбытовых операций, поскольку прибыль реализуется в сфере обращения.
    Анализ основных методов и форм сбыта позволяет выявить перспективные средства продвижения товаров, начиная от производителя и заканчивая конечным потребителем. Также очень важным является организация розничной продажи товаров с учетом анализа и оценки эффективности, выявления каналов и способов распределения сбыта. Выбор каналов сбыта осуществляется на основе критериев эффективности, таких как скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.
    Основной задачей является сокращение периода времени на доведение товаров до потребителя от места производства, сокращение расходов на их организацию, рост объемов реализации, получение чистой прибыли. При этом во многих организациях необходимо акцентировать внимание на сокращение суммарной величины сбытовых издержек, которая зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.
    Неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях является анализ сбыта и методов продвижения товаров.
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1. Сбытовая политика и особенности ее формирования

    Основной целью коммерческой организации являются получение прибыли и ее максимизация, вследствие чего максимизируется рыночная стоимость самой организации. Этого можно достигнуть при рациональном управлении финансами организации, которое включает в себя управление активами, пассивами, финансовыми потоками и рисками.
    Этот процесс напрямую связан с таким важным элементом системы реализации стратегии компании, как сбыт. Целью сбытовой политики, как показало изучение опыта исследуемой компании, не всегда является увеличение объема продаж. Она может быть нацелена на поддержание существующего объема продаж при одновременном снижении маржи или удержании маржи за счет снижения объема в зависимости от оперативных целей компании. То есть отдел сбыта должен поддерживать спрос на уровне, определенном в стратегических планах высшего руководства.
    Ориентиром деятельности компании являются потребности покупателя, а одной из основных задач - его привлечение и удержание. Это непростая задача, так как в конкурентной среде отличного качества товара уже недостаточно. В деятельности любого предприятия значение имеет правильная организация товародвижения, или сбытовая политика. Именно в системе сбыта концентрируется результат всех предыдущих усилий предприятия. Значение рационального товародвижения для предприятия определил известнейший специалист по менеджменту Г. Д. Болт: «недостаточна эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом» 9, с.26.
    Вопрос о содержании понятия «сбытовая политика» имеет не только теоретическое, но и практическое значение. В настоящий момент об этом ведется дискуссия среди как теоретиков, так и практиков маркетинговой деятельности. Аналогично понятию «система сбыта», содержание которого обсуждалось в журнале [24, с.91], термин «сбытовая политика» сегодня очень широко используется как в специальной литературе, так и в практических изданиях, но его конкретное содержание при этом не раскрывается.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.