Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию малого предприятия в сфере торговли продовольственными товарами

  • Номер работы:
    341462
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2015
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1 Анализ состояния регионального рынка в сфере торговли продовольственными товарами 6
    1.1 Анализ и оценка потенциальной емкости рынка в сфере торговли продовольственными товарами 6
    1.2 Анализ нормативно-правовых актов по созданию и функционированию малых предприятий в сфере торговли продовольственными товарами 11
    2 Организационно-экономические мероприятия по созданию малого предприятия 17
    2.1 Разработка стратегий, целей и задач малого предприятия 17
    2.2 Формирование портфеля услуг малого предприятия и оценка его потребности на рынке 21
    2.3 Выбор организационно-правовой формы малого предприятия 27
    2.4 Расчет необходимых ресурсов для создания и функционирования малого предприятия 29
    2.5 Разработка структуры управления малым предприятием и оценка кадрового потенциала 31
    2.6 Разработка программы продвижения товаров 32
    2.7 Расчет себестоимости товаров 41
    2.8 Разработка схемы финансирования по созданию малого предприятия 43
    3 Экономическое обоснование целесообразности создания малого предприятия на рынке 44
    3.1 Разработка финансового плана функционирования малого предприятия 44
    3.2 Оценка рисков, связанных с созданием малого предприятия 55
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности от создания малого предприятия 64
    Заключение 69
    Список литературы 70


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что применение методов разработки мероприятий по созданию малого предприятия, которые охватывают практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии разработки организационно-экономических мероприятий по созданию малого предприятия в заложен механизм поиска оптимальных управленческих решений, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия.
    Проблема широкого использования разработки организационно-экономических мероприятий по созданию малого предприятия осложняется недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью руководителей к реализации на своем предприятии.
    Качество управления предприятием и возможность продолжение его деятельности в современных экономических условиях Российской Федерации в значительной степени зависит от хорошо отработанной системы планов. Система планов призвана дать четкое понимание стратегии развития предприятия на всех уровнях управления, текущего состояния дел и возможностей бизнеса, а также определить тот комплекс мер, реализация которого необходима для достижения целей и задач, поставленных руководством.
    Целью данной работы является разработка организационно-экономических мероприятий по созданию малого предприятия в сфере торговли продовольственными товарами.
    ............
    1 Анализ состояния регионального рынка в сфере торговли продовольственными товарами

    1.1 Анализ и оценка потенциальной емкости рынка в сфере торговли продовольственными товарами

    В отличие от других рыночных систем, рынок продовольственных товаров имеет большое значение для населения любой страны, так как его нормальное функционирование обеспечивает физиологические потребности людей в продуктах питания, способствует укреплению их здоровья и активной жизнедеятельности. По оценкам экспертов, в последние пятнадцать лет наблюдается эволюция российского продовольственного рынка. В период с 1994 по 1998 год в различных городах России стали появляться первые российские супермаркеты. С 2000-х годов на российский продовольственный рынок стали выходить иностранные игроки, которые заняли значительную долю российского рынка продовольственных товаров.
    К концу 2014 года в России отмечается все больший рост отечественных торговых сетей специализирующихся на продуктах питания. В настоящий момент российский рынок розничной торговли продуктами питания находится в стадии динамичного развития, на нем наблюдается высокая конкуренция между торговыми сетями, причем как российскими, так и иностранными, предлагающими широчайший ассортимент товаров.
    На сегодняшний день Россия является одновременно самым крупным, быстрорастущим и привлекательным потребительским рынком в Европе. На данный момент иностранные корпорации полностью контролируют целый ряд важнейших подотраслей пищевой промышленности, что является прямой угрозой продовольственной безопасности страны, а также негативно отражается на национальной экономике. Наибольший ущерб от монополии транснациональных компаний на рынке продуктов питания несут отечественные сельхозтоваропроизводители, как поставщики сырья для предприятий перерабатывающей промышленности. По данным ВНИИ экономики сельского хозяйства, в настоящее время около 36% продуктов питания, продаваемых в наших магазинах, завезены из-за рубежа. В крупных городах уровень импорта продовольствия достигает 70-80% [29].
    ........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию малого предприятия в сфере торговли продовольственными товарами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи