Помощь в написании студенческих учебных работ

Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности

  • Номер работы:
    310982
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.10.2014
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности банков 9
    1.1 Понятие рекламы 9
    1.2 Основы рекламной деятельности 16
    1.3 Особенности банковской рекламы 25
    Глава 2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Собинбанк» 34
    2.1. Характеристика банка 34
    2.2 Оценка основных показателей деятельности банка 41
    2.3 Анализ организации рекламной деятельности банка 49
    Глава 3. Направления совершенствования рекламной деятельности банка 62
    3.1 Мероприятия по совершенствования рекламной деятельности банка 62
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 78
    Список использованной литературы 82
    Приложения 85

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современных условиях трансформации экономики России существенно повышается роль эффективной рекламной политики в адаптации функционирования банковских учреждений к изменениям, которые происходят.
    Банковская реклама становится индикатором свободы деятельности финансовых учреждений, эффективным инструментом влияния на социально-экономическое поведение потенциальных потребителей и направляется на решение сложной проблемы - формирование спроса на банковские продукты и услуги. Одной из важных составляющих конкурентоспособности банка является эффективное управление рекламной деятельностью, ведь развитие рыночных отношений, усиление конкуренции требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышение эффективности рекламной деятельности, применение нестандартных рекламных мероприятий.
    Актуальность исследования обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность банковских учреждений.
    Во-первых, реклама, выступая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию финансового учреждения на рынке. Объект хозяйствования, слабо использует средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе.
    Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества товаров и услуг.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности банков

    1.1 Понятие рекламы

    Новые условия развития банковской системы диктуют банковским учреждениям жесткие условия конкурентной борьбы как за потенциального, так и имеющегося клиента. Каждый месяц открываются новые банки. Некоторые из них в условиях колоссальной конкуренции готовы снизить тарифы фактически до «нуля», а в некоторых случаях даже работать себе в убыток. Банки с иностранным капиталом, используя мировой опыт, применяют передовые новейшие технологии привлечения потенциальной аудитории, которые уже опробованы на мировом рынке. В этом случае одним из главных инструментов привлечения или удержания клиента для любого из банков остается реклама.
    Правильно построенная рекламная концепция банка - является залогом его дальнейшей успешной деятельности [12]. Только продуманный комплекс маркетинговых мероприятий, а не случайные рекламные обращения приведут к желаемому результату. Только систематизированное планирование сметы расходов позволит минимизировать расходы и доказать эффективность проводимых рекламных мероприятий.
    Для любой маркетинговой стратегии финансового учреждения, как и для ее составной части - рекламной концепции, существенная роль отводится систематизации этапов рекламирования и, как следствие, подбора критериев предлагаемой рекламированию услуги. Правильность просчитанной последовательности планирования рекламных кампаний напрямую зависит от конечной ее эффективности.
    Расчет минимизации плановых расходов на комплексную рекламу банковских услуг конкретного банка осуществляется при использовании средств, с помощью которых можно повлиять на целевую аудиторию.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.10.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.