Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка и внедрение системы управления лояльностью потребителей в гостиничном бизнесе

  • Номер работы:
    309745
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.09.2014
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки и внедрения системы управления лояльностью потребителей в гостиничном бизнесе 5
    1.1 Сущность лояльности потребителей 5
    1.2 Показатели эффективного управления лояльностью потребителей 9
    1.3 Особенности управления лояльностью потребителей в гостиничном бизнесе 11
    Глава 2. Разработка и внедрение системы управления лояльностью потребителей в парк-отеле «Грумант» 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика парк-отеля «Грумант» 15
    2.2 Анализ системы управления лояльностью клиентов «Грумант» 19
    2.3 Совершенствование системы управления лояльностью клиентов парк-отеля «Грумант» 24
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложения 43

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений, сложившихся в Российской Федерации, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевания и удержание клиентов. Это обусловливает необходимость перехода предприятий от концепции традиционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, предусматривающего установление длительных и взаимовыгодных отношений предприятий с потребителями. Применение такого подхода позволяет предприятиям получать стабильный доход в долгосрочном периоде путем поддержания постоянных отношений с клиентами и максимальному удовлетворению их потребностей. Наличие четко определенного круга постоянных лояльных потребителей является также одним из главных факторов конкурентоспособности предприятия. Кроме того, опыт передовых компаний мира свидетельствует о том, что привлечение новых клиентов требует значительно больших усилий, чем содержание уже существующих. Поэтому, актуальным стратегическим направлением менеджмента предприятия является формирование лояльности потребителей и управления ею.
    Вопросам, связанным с теорией и практикой управления лояльностью потребителей, посвященные работы таких зарубежных специалистов, как Мичелли, Джозеф А., Портер М. и др. Среди отечественных ученых и практиков проблемные вопросы, связанные с формированием клиентской лояльности, рассмотрены в трудах Бородина В.В., Кусков А.С., Мусакина А. и др. Однако, данные публикации посвящены освещению отдельных аспектов управления лояльностью потребителей. ...........
    Глава 1. Теоретические основы разработки и внедрения системы управления лояльностью потребителей в гостиничном бизнесе

    1.1 Сущность лояльности потребителей

    Обострение рыночной конкуренции, увеличение расходов на продвижение, рост ожиданий потребителей и их разборчивости все больше требуют от современных предприятий пересмотреть свою маркетинговую концепцию. При этом акценты смещаются от концепции классического маркетинга к маркетингу взаимоотношений. Это проявляется в том, что теперь маркетинговые стратегии направляются не столько на привлечение новых клиентов, сколько на содержание существующих, формирование их верности и преданности компании. Причиной данных стратегических изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, поскольку гарантируют постоянные покупки, требуют меньших маркетинговых затрат на одного потребителя и способствуют росту клиентов благодаря рекомендациям постоянных покупателей, которые являются лояльными к компании.
    Согласно статистике IDC Research Group, уменьшение числа потребителей, переходящих к конкурентов, на 5% в год приводит к росту прибыли на 25-55% в зависимости от отрасли. Большая часть компаний из списка «Fortune-500» теряет до 50% своих клиентов каждые 5 лет, в том числе, по причине неэффективной взаимодействия с ними [3].
    Таким образом, лояльность потребителей является ключевым фактором успешности рыночной деятельности компании, а управление лояльностью потребителей становится первоочередной стратегической задачей менеджмента предприятия.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.09.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка и внедрение системы управления лояльностью потребителей в гостиничном бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.