Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка интернет магазина бытовой техники ООО"TS"

  • Номер работы:
    161922
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.06.2010
  • Объем работы:
    122 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 6
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 13
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 18
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 18
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 21
    1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 23
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 26
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 26
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 26
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 37
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 39
    1.4 Обоснование проектных решений 41
    1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 41
    1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 43
    1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 48
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 56
    2.1 Разработка проекта автоматизации 56
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 56
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 59
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 65
    2.2 Информационное обеспечение задачи 65
    2.2.1 Информационная модель и ее описание 66
    2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 69
    2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 70
    2.2.4 Характеристика результатной информации 71
    2.2.5 Формализация расчётов показателей 72
    2.3 Программное обеспечение задачи 73
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 73
    2.3.2 Характеристика базы данных 77
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 80
    2.3.4 Описание программных модулей 81
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 82
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 89
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 89
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 96
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложение 1. Листинги программных модулей 106


  • Выдержка из работы:
    Введение
    Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
    Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций является частью так называемых «новых СМИ». Кроме Всемирной сети туда также вхо¬дят: цифровое телевидение, сотовая телефония, компакт-диски и т.д. Термин «новые СМИ» используется в целях разграничения традиционных спо¬собов доставки информации потребителям и методов, основанных на использовании новейших цифровых технологий.
    Почти все аспекты маркетинговой деятельности очень многих предприятий сегодня связаны с использованием Интернета, причем его роль постоянно возрастает. Традиционные инструменты маркетинга, которые используются в Сети, становятся более эффективными, а Интернет предоставляет предприятиям все новые возможности для установления и поддержания связей с партнерами, поиска необходимой информации, электронной торговли.
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

    ООО «TS» — сеть магазинов бытовой техники и электроники — работает на рынке бытовой техники и электроники с 1991 года.
    Компания — один из старейших игроков на рынке бытовой техники и электроники. Прямые контракты с крупнейшими мировыми производителями бытовой техники и электроники (SONY с 1994 г., Samsung с 1995 г., Philips c 1996 г., LG с 1997 г.) позволяют поддерживать постоянный и широкий ассортимент ведущих брендов.
    Ассортимент магазинов ООО «TS» включает товары более 50 крупнейших мировых производителей, таких как Sony, Samsung, Philips, LG, Pioneer, Alpine, Panasonic, Daewoo, Gorenje, Bosch, Hansa, Zanussi, Toshiba, Beko, Electrolux, Whirlpool, Ardo, Indesit, Candy, AEG, Vitek, Liebherr, Kaiser, Ariston, Asko, Hotpoint-Ariston, Toshiba, Asustec, Braun, Moulinex, Tefal, Rowenta и др.
    В магазинах ООО «TS» представлены самые популярные и наиболее востребованные модели техники крупнейших мировых производителей, выбранные с учётом потребностей покупателей! Здесь нет ничего лишнего, не нужно тратить время на поиск, все собрано в одном месте.
    Стандарты обслуживания ООО «TS» позволяют создать комфортную обстановку доброжелательного компетентного обслуживания каждого покупателя/
Получить ознакомительную версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная техническая) разработан нашим экспертом - 14.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной технической необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.