Скачать пример (образец) дипломной на тему "Бизнес план интернет магазина на примере ООО "АдекоАрт"...."

Бизнес план интернет магазина на примере ООО "АдекоАрт"

  • Номер работы:
    216268
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2012 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Раздел 1. Анализ деятельности ООО «АдекоАрт» 6
    1.2 Характеристика фирмы 6
    1.3 Анализ финансово-экономического состояния ООО «АдекоАрт» 10
    Выводы 17
    Раздел 2. Анализ рынка интернет-магазинов 18
    2.1 Тенденции развития рынка интернет-магазинов 18
    2.2 Анализ конкурентов 19
    2.3 Анализ потребителей 25
    2.4 Стратегический анализ рынка интернет-магазинов 31
    Выводы 36
    Раздел 3. Разработка основных разделов бизнес плана 37
    3.1 Проектирование организационной структуры интернет-магазина 37
    3.2 План Маркетинга 48
    3.3 Производственный план 51
    3.3.1 Потребность в помещении и оборудовании 51
    3.3.2 План реализации 52
    3.3.3 Финансовый план 54
    3.4. Оценка экономической эффективности реализации бизнес-плана 57
    Выводы 60
    Заключение 61
    Список литературы 64
    Приложения 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бизнес план интернет магазина на примере ООО "АдекоАрт"
    Введение
    Планирование является объективно необходимой предпосылкой функционирования рыночной экономики и его нельзя полностью заменить саморегулированием рынка. На уровне предприятия планирование принимает форму бизнес- плана. Бизнес-планирование охватывает различные периоды времени и учитывает специфику деятельности предприятия. Осуществляется как перспективное (среднесрочное), так и оперативное (текущее) планирование.
    Бизнес – план выступает как необходимый инструмент осуществления проектно – инвестиционных решений. В нем учитываются основные направления деятельности предприятия, ставятся проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути их решения.
    Одновременно бизнес-план является руководством к действию: он дает руководителю предприятия возможность аналитически оценить текущее состояние производства и перспективы его развития. В бизнес-плане определяются собственные или заемные средства. В бизнес-плане определяются наиболее целесообразные источники финансирования: собственные средства, кредиты при разных процентных ставках, лизинг, государственные поддержки, привлечение для выполнения работ обслуживания или других предприятий.
    Итак, чтобы иметь успех в бизнесе, продвигать новые проекты, защищать свой бизнес, необходимо основываться на знаниях об экологии бизнеса, т. е. уметь эффективно работать и держать любую ситуацию под контролем. Вышеизложенное определяет актуальность данной работы.
    Российский рынок интернет-торговли появился относительно недавно и до последнего времени активно развивался, демонстрируя высокие темпы роста. В первую очередь это было обусловлено стабильным увеличением количества пользователей Интернета в связи с развитием современных технологий, в частности широкополосного Интернета, и ростом доходов населения. Высокие темпы роста были также вызваны тем, что рынок еще окончательно не сформировался, а его объем был гораздо меньше его потенциальной емкости, и это создавало значительный ресурс для дальнейшего развития рынка.
    По мере роста рынка интернет-торговли меняется и потребитель. Люди все больше доверяют Интернету и все чаще и больше покупают в Сети.
    Кроме того, электронная коммерция стала существенно влиять на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся взаимодополняемыми элементами процесса покупок.
    Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы дипломной работы.
    В данном дипломном проекте рассматривается Бизнес-план создания Интернет-магазина «АдекоАрт».
    Объект исследования – Интернет-магазин «АдекоАрт». Основная деятельность компании направлена на дальнейшее развитие реализации отделочных материалов: мозаики и стеклянной плитки.
    Предмет исследования – Бизнес-план создания Интернет-магазина «АдекоАрт».
    Цель исследования – разработать Бизнес-план создания Интернет-магазина «АдекоАрт».
    Основные исследовательские задачи, на которых предполагается получить ответы в процессе исследования:
    1. Провести анализ ООО «АдекоАрт».
    2. Провести анализ рынка интернет-магазинов.
    3. Составить Бизнес-план создания Интернет-магазина «АдекоАрт».
    Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов в области основ предпринимательства, формирования конкурентной среды, риск-менеджмента, инновационного менеджмента.
    Информационную базу работы составили материалы Росстата, результаты опросов и обследований, а также внутрифирменные документы Интернет-магазина «Нап-нап». Использовалась справочная и методическая литература, материалы специализированной периодической печати и интернет-ресурсы.
    Если раньше безоговорочным лидером продаж в Интернете были книги, то сейчас на первое место – пусть и с небольшим преимуществом – вышла бытовая техника.
    По результатам исследований, количество респондентов, покупавших бытовую технику онлайн, выросло на 7%, а число купивших книги не изменилось.
    Одна из причин – увеличение онлайн-активности крупнейших продавцов бытовой техники и мобильных телефонов, таких как «М.Видео», «Техносила», «Евросеть», «Связной». Кроме того, все большая часть рекламных бюджетов ритейлеров идет на поддержку интернет-каналов продаж.
    Больше всего по сравнению с 2010 годом выросла интернет-торговля в сегменте одежды и обуви (на 13%).
    Заключение
    В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
    Прочие операционные доходы превышают выручку. За счет этого полученная прибыль (чистая) выше самой выручки от продажи продукции. Тем не менее, прочие доходы имеют временный характер, то есть это не постоянный вид доходов предприятия. В результате необходимо повышать объем продаж товаров предприятия, что повлечет за собой увеличение самой выручки (нетто) от продажи.
    Коэффициент рентабельности реализации отражает изменения в политике ценообразования и способность предприятия контролировать себестоимость реализованной продукции, т.е. ту часть средств, которая необходима для оплаты текущих расходов, возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности, выплаты налогов и т. д. Динамика коэффициента может свидетельствовать о необходимости пересмотра цен или усиления контроля за использованием материально-производственных запасов, а также увеличения объема реализации.
    Все запасы покрываются собственными оборотными средствами. ООО «АдекоАрт» практически не зависит от внешних кредиторов.
    Предприятие ООО «АдекоАрт» может приобретать основные, оборотные средства и нематериальные активы только за счет собственных средств.
    Все вышеизложенное можно достичь за счет применения, например системы скидок, распродажи, создания интернет-магазина по продаже венецианской мозаики, стеклянной мозаики, мозаики из натурального камня, а также керамической, мраморной и стеклянной плитки производства ведущих предприятий Европы.
    Российский рынок интернет-магазинов активно развивается, набирая обороты с каждым годом.
    Наиболее крупным из вышеперечисленных сегментов в денежном выражении является b-2-c- сегмент, который составляет 43% общего объема всех сделок в интернет-торговле.
    В настоящее время существует несколько специализированных интернет-магазин по продаже мозаики и стеклянной плитки: Grand Mozaika, All Deco, Art Real, Магазин мозаики DOMUS, Mozik.ru.
    Лидерства на рынке интернет-магазинов по продаже мозаики можно добиться несколькими путями:
    1. Предлагать принципиально широкий ассортимент товара.
    2. Устанавливать гибкую ценовую политику.
    3. Предоставление различных форм оплаты.
    4. Предоставлять более качественное обслуживание.
    5. Сокращение сроков исполнения заказов.
    По данным экспертных оценок, портрет среднего покупателя интернет-магазинов отделочных материалов выглядит следующим образом:
    ­ пользователи Интернета, выходящие в Сеть ежедневно;
    ­ мужчины;
    ­ имеющие высшее образование;
    ­ с доходом свыше 20 тыс. руб.;
    ­ квалифицированные специалисты и руководители.
    Для привлечения наиболее платежеспособных и активных покупателей интернет-магазины должны работать со своим брендом и делать ставку не только на наименьшую цену, но и на формирование долгосрочных отношений с потребителями.
    Самыми привлекательными сегментами среди интернет-магазинов по продаже отделочных материалов являются мозаика и стеклянная плитка.
    Период расчета интегральных показателей – 36 месяцев
    Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли и объема инвестиций, составляет 49 месяцев.
    Ставка дисконтирования, рассчитанная из средневзвешенной стоимости капитала составляет 18,19 %.
    Дисконтированный доход бизнес-проекта Интернет-магазина «АдекоАрт» составляет 5 335 407 рублей, что свидетельствует о превышении денежного потока полученного при реализации проекта над первоначальными вложениями и говорит о целесообразности принятия решения о финансировании и реализации проекта.
    По индексу прибыльности (1,21) проект является привлекательным.
    Согласно расчетным данным срок погашения кредита (в размере 1 119 000 руб.) и процентов по кредиту (16% годовых) составит 3 года. При чем в течение всего периода реализации проекта предприятие будет получать небольшой объем прибыли, который может служить гарантом доходности данного вида бизнеса. В дальнейшем объем прибыли будет значительно выше.
    Общая рентабельность вложений инвестиций в реализацию данного проекта составляет 27,23 % годовых.


    Список литературы
    1. Александер, Г., Инвестиции / Г. Александер, Дж. Бэйли, Уильям Ф. Шарп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 378 с.
    2. Ардзинов, В.Д. Как составлять и проверять строительные сметы. 2-е изд., дополненное / В.Д. Ардзинов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
    3. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В.Бандурин, Б.А. Чуб. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 422 с.
    4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 411 с.
    5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент / В.А. Баринов, В.Л.Харченко. – М.: Инфра-М, 2008. – 602 с.
    6. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.Е.Басовский. – М.: Инфра-М. – 2010. – 260 с.
    7. Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций. / О.Н. Бекетова. – М.: Эксмо, 2009. – 160 с.
    8. Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика / О.Н. Бекетова, В.И.Найденков. – М.: Приор-издат, 2008. – 288 с.
    9. Булатов, А.С. Экономика: учебник / А.С. Булатов. – М.: Инфра-М, 2009. – 267 с.
    10. Бочаров, В.В. Инвестиции: учебник для вузов / В.В. Бочаров. – М.: Проблемы, 2009. – 288 с.
    11. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. 2-е изд. / В.В. Бочаров. – СПб. : Питер, 2008. – 240 с.
    12. Валдайцев, С.В. Инвестиции: учебник для вузов. Изд. 2-е, перераб., доп. / С.В. Валдайцев, А.Ю. Андрианов, П.В. Воробьев. – М. : Проспект, 2010. – 440 с.
    13. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 310 с.
    14. Герчикова, В.И. Маркетинг: организация, технология / В.И. Герчикова. – М.: Высшая школа, 2008. – 245с.
    15. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 326 с.
    16. Голубков, Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2007. – 365с.
    17. Горемыкин, В.А. Стратегия развития предприятия / В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова. – М.: Дашков и Ко. – 2008. – 594 с.
    18. Горфинкель, В.Я. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / В.Я. Горфикель. – М.: АСТ, 2008. – 335 с.
    19. Грибов, В.Д. Основы бизнеса: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 245с.
    20. Дыбаль, С.В. Финансовый анализ: теория и практика / С.В Дыбаль. – М.: Цена: Бизнес-пресса, 2010. – 264 с.
    21. Зелль, А Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / А. Зелль. – М.: Ось-89. – 2007. – 240 с.
    22. Крутякова, Ю.А. Бизнес-планирование / Ю.А. Крутякова, С.Р. Юсупова. – М.: Проспект. – 2008. – 352 с.
    23. Любанова, Т.П. Бизнес-план / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. – М.: ПРИОР, 2007. – 513 с.
    24. Наумов, В.Н. Организация предпринимательства: учебное пособие / В.Н. Наумов. – СПб. : Питер, 2009. – 384 с.
    25. Орлова, Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – М.: Омега-Л. – 2008. – 160 с.
    26. Попов, В.М. Бизнес-планирование. Учебник / В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодик. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – 816 с.
    27. Попов, В.М. Финансовый бизнес-план / В.М. Попов, С.И. Ляпунов. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 464 с.
    28. Просветов, Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения / Г.И.Просветов. – М.: Альфа-пресс. – 2007. – 256 с.
    29. Раицкий, К.А. Экономика предприятия / К.А.Раицкий. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 387 с.
    30. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш.Лазовский, Е.Б.Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 569 с.
    31. Ронда, А. Бизнес-план за один день: правильно и быстро / А. Ронда. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
    32. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 302 с.
    33. Сергеев, А.А. Экономические основы бизнес-планирования / А.А. Сергеев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 411 с.
    34. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 296 с.
    35. Финансовый менеджмент / Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
    36. Хеннер, Ш. Экономика предприятия: учебник для вузов. 15-е изд. / Ш. Хеннер. – М.: Инфра-М, 2008. – 878 с.
    37. Циферблат, Л.Ф. Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт / Л.Ф. Циферблат. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208 с.
    38. Черняк, В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / В.З. Черняк. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 470 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Бизнес план интернет магазина на примере ООО "АдекоАрт" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Бизнес план интернет магазина на примере ООО "АдекоАрт" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.