Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия и тактика ценообразования на производственных предприятиях

  • Номер работы:
    161654
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.06.2010
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………………………..…3-4
    Глава I Теоретические аспекты ценообразования
    на продукцию промышленного производства………………………………..5-46
    1.1 Учет издержек в ценообразовании………………………………….….5-11
    1.2 Роль прибыли в ценообразовании, и её влияние на
    эффективность производства……………………………………………..12-16
    1.3 Стратегии и способы ценообразования на промышленные
    товары…………………………………………………….………………..17-34
    1.4 Методы ценообразования на производственных
    предприятиях……………………………………………………………....35-46
    Глава II Анализ ценообразования на предприятии
    ЗАО «ТРАНСВОК»............................................................................................47-74
    2.1 Характеристика предприятия ЗАО «ТРАНСВОК»…………………47-48
    2.2 Анализ рынка магистрального волоконно-оптического
    кабеля………………………………………………………………………49-56
    2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    ЗАО «ТРАНСВОК»………………………………………………………..57-68
    2.4. Методы ценообразования на предприятии ЗАО «ТРАНСВОК»…..69-74
    Глава III Рекомендации по совершенствованию ценообразования
    на предприятии ЗАО «ТРАНСВОК»……………………………………...….75-86
    3.1 Пути снижения себестоимости продукции……………………….…75-84
    3.2 Анализ цены продукции……………………………………………...85-86
    Заключение…………………………………………………………………….87-90
    Список использованной литературы…………………………………………….91
    Приложения…………………………………………………………………....92-99
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность избранной темы диплома вытекает из того неоспоримого факта, что ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Эффективность производственной деятельности современных предприятий во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги.
    Успех и прибыльность коммерческих предприятий требует принципиально новых методов и подходов к построению системы цен в отличие от опыта определения цен в ушедшую в прошлое эпоху командно-административной экономики.
    Выявление успешных стратегий и предложения по способам формирования цен является главной темой исследования, проведенного в рамках данной работы.
    Сложность процесса ценообразования на товары и услуги обусловлена тем, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс факторов, среди которых можно выделить воздействие политические, экономические, психологические и социальные аспектов.
    В данной работе раскрываются наиболее существенные грани ценообразования, необходимые для успешного развития и конкурентно способности коммерческого предприятия. Последовательно рассматриваются вопросы, связанные с рассмотрением различных видов цен и приводится их классификация, освещаются проблемы взаимосвязи полезности товара и издержек, спроса и предложения.
    Глава I Теоретические аспекты ценообразования на продукцию промышленного производства
    1.1 Учет издержек в ценообразовании
    Понятие «затраты предприятия» существенно различается в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определяющим моментом в теории и практической деятельности, в соответствии с ним на всех уровнях управления осуществляется группировка затрат, формируется себестоимость продукции, определяются источники финансирования.
    С позиции окупаемости затраты предприятия подразделяются на два вида:
    1. затраты на производство и реализацию продукции, образующие ее себестоимость - это текущие затраты, покрываемые из выручки от реализации продукции при посредстве кругооборота оборотного капитала;
    2. затраты на расширение и обновление производства - как правило, это крупные единовременные вложения средств капитального характера под новую или модернизированную продукцию. Они расширяют применяемые факторы производства, увеличивают уставный капитал. Затраты состоят из капитальных вложений в основные фонды, прироста норматива оборотных средств, затрат на формирование дополнительной рабочей силы для нового производства. Эти затраты имеют особые источники финансирования: амортизационный фонд, прибыль, эмиссия ценных бумаг, кредит и прочее.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа