Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совешенствование ценообразования на предприятии на...."

Совешенствование ценообразования на предприятии на основе учета ценообразующих факторов

  • Номер работы:
    93056
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский институт банковского дела
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Аннотация 3
    Введение 4
    1. Ценовая политика организации 8
    1.1.Методика ценообразования 17
    1.2.Выбор стратегии ценообразования 22
    1.3. Проблемы управления ценовой политикой на предприятии 29
    2. Анализ и оценка деятельности ООО НПФ «Санэнеджи» 37
    2.1. Анализ деятельности ООО НПФ «Санэнеджи» 37
    2.2. Анализ конкурентной среды ООО НПФ «Санэнеджи» 39
    2.3. Анализ цен и система ценообразования ООО НПФ «Санэнеджи» 44
    3. Пути совершенствования ценовой политики на примере ООО НПФ «Санэнеджи» 46
    Заключение 48
    Список используемой литературы 52
    Глоссарий 54
    Графический материал 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совешенствование ценообразования на предприятии на основе учета ценообразующих факторов
    Введение
    Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознагра-ждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производи-тель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или ор-ганизация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
    Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к ры-ночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в ре-гулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях ры-ночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и ус-луги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъ-юнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс полити-ческих, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня це-на может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
    Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недоста-точно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на осно-ве издержек.
    Цены являются активным инструментом формирования структуры произ-водства, оказывают решающее воздействие на движение общественного про-дукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на рас-пределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уро-вень населения .
    Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор ре-зультатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок дикту-ет условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, гра-мотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценооб-разования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, не-зависимо от форм собственности.
    Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой полити-ки фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торго-вых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
    Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач:
     Получение максимальной прибыли;
     Завоевание рынка сбыта;
     Снижение затрат:
     Борьба с конкурирующими товарами:
     Рост объема производства и продаж:
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совешенствование ценообразования на предприятии на основе учета ценообразующих факторов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: