Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимодействие связей с общественностью и социального маркетинга на примере деятельности ОАО "Газпром"

  • Номер работы:
    159790
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы применения социального маркетинга в связях с общественностью 5
    1.1. Различные подходы к соотношению маркетинга и PR в социально-ответственном маркетинге 5
    1.2. Теоретические модели социально-ориентированного маркетинга 19
    Глава 2. Применение социального маркетинга, как инструмента связей с общественностью в деятельности компании «Газпром» 37
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Газпром» 37
    2.2 Анализ применения социального маркетинга, как инструмента PR в деятельности компании «Газпром» 41
    Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию применения социального маркетинга, как инструмента связей с общественностью в деятельности компании «Газпром» 72
    Заключение 76
    Литература 79

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях каждая организация представляет собой относительно открытую систему, которая развиваются под влиянием множества внешних и внутренних факторов, составляющих его соответствующую среду. Маркетинговая среда это вся сумма условий, влиящих на деятельность и возможности фирмы поддерживать с целевыми клиентами успешное сотрудничество. Маркетинговую среду делят на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя среда отражает всю совокупность факторов, которые оказывают непосредственное влияние на возможности фирмы по обслуживанию поставщиков, маркетинговых посредников, потрбителей и на победу над конкурентами. Внутренняя среда в принципе находится под контролем руководства организации, которое разрабатывает стратегию ее деятельности. Подразделения, находящиеся в подчинении, в том числе служба маркетинга, обеспечивают воплощение этой стратегии в жизнь. Внешняя среда организации отражает факторы более широкого социального плана. К ним следует отнести демографические, экономические, естественные, научно-технические, политические, социально-культурные и другие факторы. Важное значение в маркетинговой деятельности организаций на данном этапе имеет социальный маркетинг во взаимодействии с PR/
    Глава 1. Теоретические основы применения социального маркетинга в связях с общественностью

    1.1. Различные подходы к соотношению маркетинга и PR в социально-ответственном маркетинге
    «Паблик рилейшнз» (public relations) – при дословном переводе с английского означает «общественные отношения».
    На сегодня существует множество определений термина «пиар».
    Public Relations – это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия .
    Public Relations также представляет собой продолжительные, планируемые усилия, которые направлены на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью .
    Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности.
    Успешное проведение любых акций и кампаний - PR по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений, (структурных, экономических, пропагандистских и пр.), обеспечивающих реальное улучшение работы внутри корпорации, связанной с улучшением качества товаров и услуг для своих потребителей. Для этого необходимы:
    - разработка соответствующих PR- и рекламных кампаний с учетом возможностей корпорации и потребностей общества;
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.