Помощь в написании студенческих учебных работ

Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

  • Номер работы:
    158134
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.05.2010
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ УПАКОВКИ 5
    1.1 Функциональные задачи упаковки 5
    1.2 Упаковка как средство маркетинговых акций 8
    ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ 11
    2.1 Цвет и упаковка 11
    2.2 Психология цветовых предпочтений 12
    2.3 Значение цветов по Максу Люшеру 14
    ГЛАВА 3. УПАКОВКА КАК ИМИДЖ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ УПАКОВКИ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 16
    3.1 Особенности упаковки табачных изделий на примере табачных изделий западных компаний 16
    3.2 Особенности упаковки табачных изделий на примере отечественных компаний 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы. Любая продукция, поступающая на реализацию в торговую сеть, склады и базы, должна дойти до потребителя в отличном состоянии. Обеспечить товарный вид и сохранность может упаковка товара в специальный прочный материал. Для производства упаковочного материала созданы целые предприятия и крылатое выражение «В стране с бумагой напряженка», сегодня не способствует увеличению спроса на продукцию или услуги.
    Еще несколько лет назад производители и продавцы не считали, что упаковка товара может иметь столь огромное значение не только для сохранности продукции, но и её конкурентной способности на рынке аналогичных товаров. Яркая и прочная упаковка придаёт приятный эстетичный вид даже тем товарам, для которых понятие эстетика, казалось бы, не применима в принципе.
    Любой производитель сегодня старается на стадии изготовления просчитывать спрос и предусматривать такие нюансы, как красивая упаковка товара и её привлекательность. Производители упаковки тщательно подходят к выбору материала, который должен соответствовать требованиям гигиены, соответствовать сути товара, который в неё упакован, выгодно выделять товар, среди аналогичной продукции на полках магазинов оригинальностью дизайнерских решений упаковки.
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ УПАКОВКИ
    1.1 Функциональные задачи упаковки

    Упаковка для товаров повседневного спроса (особенно для повседневного) — один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру или предотвратить спад продаж.
    Существует группа товаров, для которых важна не только упаковка, но и внешний вид в целом, промышленный дизайн. Покупая торт, мы обращаем внимание прежде всего на его оформление, а не на коробку, которая служит лишь для сохранности товара. В то же время современные упаковочные материалы и функциональны, и красивы, плюс ко всему эти достоинства не влияют на цену.
    Для товаров группы FMCG (Fast Moving Consumer Goods) — быстро покупаемые товары, или товары повседневного спроса, — упаковка имеет особое значение. Именно в этой группе товаров самая острая конкуренция, рынок насыщен до предела, именно здесь наблюдается интенсивная динамика торговых марок: рождение, развитие, увядание, перезапуск и уход.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 31.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.