Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции из меди (медного проката) на ОАО "Цветметобработка"

  • Номер работы:
    161539
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.06.2010
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 7
    1.1 Место стимулирования сбыта в системе маркетинга 7
    1.2 Цели и задачи стимулирования сбыта 11
    1.3. Средства стимулирования сбыта 13
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА МЕДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 25
    2.1 Мировой рынок меди 25
    2.2 Российский рынок меди 31
    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦВЕТМЕТОБРАБОТКА» 35
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 35
    3.2 Анализ сбытовой деятельности предприятия 41
    3.3. Анализ финансового состояния ОАО «Цветметобработка» 50
    4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях.
    Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
    Успешное функционирование сбытовой системы предприятия предполагает использование современных форм и методов управления, основой которых выступает маркетинг как социальный процесс, направленный на максимально полное удовлетворение разнообразных интересов участвующих здесь субъектов рынка.
    В условиях мирового финансового кризиса, наблюдаемого в настоящее время, наблюдается снижение потребительской способности, снижение продаж, поэтому разработка эффективной сбытовой политики компании становится особенно актуальным.
    Сбытовая политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
    1.1 Место стимулирования сбыта в системе маркетинга
    В условиях становления рыночных отношений в нашей стране получила широкое распространение маркетинговая концепция управления производством и сбытом продукции. Одной из составляющих данной концепции являются маркетинговые коммуникации, которые, по нашему мнению, выступают связующим звеном между продавцом и покупателем в рыночных условиях, поэтому вопросы, касающиеся маркетинговых коммуникаций, играют важную роль на сегодняшний день.
    Современная наука рассматривает понятие «коммуникации» с самых различных позиций. В общем смысле под коммуникациями понимают распространение, передачу информации, сообщений (мыслей, сведений, новостей и т.п.), т. е. все методы и формы передачи информации и влияния на избранную аудиторию, адресатов [1].
    Решение проблемы формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций лежит в системном, комплексном восприятии всей рыночной деятельности фирмы. Необходимо четкое понимание того, коммуникации – это один из элементов маркетинга. Только системный маркетинговый подход и осознание приоритета нужд потребителя позволит сформировать по-настоящему действенный комплекс маркетинговых коммуникаций. Учитывая авторское понимание маркетинговых коммуникаций, в основе формирования коммуникативного микса должны лежать мероприятия, направленные на стимулирование сбыта, так как именно они способствуют достижению основной коммуникативной цели – увеличение объемов продаж и прибыли.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции из меди (медного проката) на ОАО "Цветметобработка" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.