Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ объема реализованной продукции и факторов, на него влияющих, на примере организации "СтройПартнер"

  • Номер работы:
    156299
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2010
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты анализа объема реализации продукции и факторов на него влияющих 6
    1.1. Сущность и значение процесса реализации продукции предприятия 6
    1.2. Направления анализа реализации продукции 14
    1.3. Факторы, влияющие на объем реализации продукции 29
    2. Анализ объема реализованной продукции ООО «СтройПартнер» 37
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «СтройПартнер» 37
    2.2. Анализ динамики и структуры реализации продукции ООО «СтройПартнер» 42
    2.3. Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции ООО «СтройПартнер» 48
    3. Направления и мероприятия повышения объема реализации ООО «СтройПартнер» 60
    3.1. Направления повышения объема реализации ООО «СтройПартнер» 60
    3.2. Мероприятия по повышению объема реализации ООО «СтройПартнер» 67
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 78
    Заключение 81
    Литература 84

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Рыночная экономика, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции.
    Выручка (или объем реализованной продукции) и прибыль – важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же они способствуют удовлетворению интересов самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении.
    В соответствии с МСФО выручка представляет собой поступления экономических выгод за период, возникающие в ходе обычной деятельности компании, результатом которых является увеличение собственного капитала (кроме прироста капитала за счет вкладов акционеров). Доход - любые поступления, увеличивающие собственный капитал (кроме вкладов акционеров), как в ходе обычной деятельности (выручка), так и прочие поступления. Справедливая стоимость - сумма денежных средств, достаточная для приобретения актива (исполнения обязательства) при совершении сделки независимыми и хорошо информированными сторонами. Налоги с выручки (НДС), а также любые иные поступления в пользу третьих сторон - не учитываются в составе выручки. Подобные поступления учитываются в составе обязательств (налогоплательщика и налогового агента - перед бюджетом, агента - перед принципалом и т.п.).

    Глава 1.Теоретические аспекты анализа объема реализации продукции и факторов на него влияющих
    1.1. Сущность и значение процесса реализации продукции предприятия

    Легче всего рассматривать сущность и роль продаж или реализации продукции только как функции, имеющей целью что-то продать. Однако за этим вполне очевидным утверждением часто скрывается очень сложный процесс, включающий использование полного набора принципов, приемов и важных личностных навыков и умений, а также учитывающий широкий диапазон различных типов задач, которые решаются при продаже.
    Литература о продажах изобилует текстами, начиная от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов. Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причина такого повышенного внимания к персональным продажам проста: им многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с ее потребителем. Даже наилучшим образом спроектированный и спланированный набор маркетинговых усилий может провалиться только из-за того, что торговые представители действуют неэффективно. Такая роль торговых представителей на передней линии означает, что для многих потребителей компанией является именно торговый представитель. В соединении с часто большими расходами, которые требуются для найма, подготовки торговых представителей и поддержания их профессиональных навыков, имеются и другие явные причины обоснования важности задач, решаемых в сфере продаж, и попыток повысить здесь эффективность.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ объема реализованной продукции и факторов, на него влияющих, на примере организации "СтройПартнер" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.