Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ реализации продукции на примере ОАО Кабброн

  • Номер работы:
    8975
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.01.2005 г.
  • Количество страниц:
    72 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
    1.1 Реализация продукции - важнейший экономический показатель работы предприятия
    1.2 Цель и задачи анализа продаж продукции, работ и услуг. Источники информации для его проведения
    1.3 Методика анализа реализации продукции, работ и услуг
    2 АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ ОАО «КАББРОН»
    2.1 Характеристика ОАО «Кабброн»
    2.2 Экономические условия и результаты деятельности ОАО«Кабброн»
    2.3 Анализ динамики производства и реализации продукции. Анализ ритмичности работы предприятия
    2.3 Анализ ассортимента и структуры реализуемой продукции
    2.4 Анализ качества произведенной продукции
    2.5 Анализ факторов и резервов увеличения реализации продукции
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ПРОДАЖ НА ОАО «КАББРОН» И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИХ ОБЪЕМА
    3.1. Совершенствование методики анализа продаж на ОАО «Кабброн»
    3.2. Мероприятия по оптимизации объема продаж
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ реализации продукции на примере ОАО Кабброн
    Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность".
    Под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
    Темпы роста объемов производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
    Анализ позволяет выявить возможные пути увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширения доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличения прибыли предприятия.
    Несомненная значимость анализа продаж обусловила выбор данной темы дипломной работы.
    Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов организации и проведения анализа продаж на базе реально существующего предприятия ОАО «ХХХ».
    Исходя из заявленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
     изучены правовые основы деятельности предприятия, его организационная структура, условия и результаты функционирования;
     изучена организация аналитической работы на предприятии;
     исследованы теоретические основы анализа: его роль в системе управления, методика проведения как, в общем, так и непосредственно анализа продаж;
     произведен анализ динамики и объема производства и реализации;
     изучен ассортимент реализуемой продукции и изменения в его структуре;
     дана количественная оценка факторов и резервов роста реализации продукции;
     произведена оценка качества выпускаемой продукции;
     разработаны рекомендации по увеличению объема продаж.
    Объектом исследования является ОАО «ХХХ». Предмет исследования объем реализации его продукции.
    Временной интервал исследования 2001-2003 гг.
    В ходе проведения исследования использовались основные положения методики комплексного анализа хозяйственной деятельности.
    В данной работе применялись как общенаучные, так и специальные методы: метод сравнения; метод группировки; прием детализации; чтение отчетности; горизонтальный анализ и вертикальный анализ; трендовый анализ; метод расчета финансовых коэффициентов; факторный анализ на основе аддитивной модели.
    В качестве теоретической основы проводимого исследования использовались работы отечественных и зарубежных авторов в области финансового анализа и финансового менеджмента.
    Основными информационными источниками являются: финансовая отчетность предприятия за последние три года, законы и другие нормативные документы по вопросам налогообложения, регулирования деятельности акционерных обществ, а так же публикации в прессе содержащие сведения об анализируемом предприятии, его планах на будущее, его конкурентах и партнерах и выпускаемой продукции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ реализации продукции на примере ОАО Кабброн" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.