Помощь в написании студенческих учебных работ

Структура процесса обучения

  • Номер работы:
    155837
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.05.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    І. Обучение как процесс 4
    1.1. Сущность процесса обучения 4
    1.2. Специфика процесса обучения. 8
    II. Структура процесса обучения, характеристика структурных компонентов. 13
    2.1. Структура процесса обучения. 13
    2.2. Методы обучения, их классификация. 16
    2.3. Формы организации обучения 23
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Обучение, воспитание и развитие - это основные педагогические процессы. К управлению этими процессами будущий учитель готовит себя в педагогическом вузе. Процесс обучения является предметом изучения дидактики. Анализ сущности процесса обучения выступает ключевым звеном дидактической подготовки учителя. Тема "Сущность процесса обучения" - одна из самых важных и сложных в курсе педагогики.
    Попробуем найти ответы на следующие вопросы: "Что по внешним признакам представляет собой процесс обучения? Что можно было бы наблюдать, открыв дверь учебной аудитории?"
    При первом поверхностном взгляде на процесс обучения мы наблюдаем три его компонента:
    • обучаемые;
    • педагог (компьютер);
    • содержание обучения (обучаемые что-то пишут, говорят, читают).
    Однако такой поверхностный взгляд не дает представление о сущности процесса обучения.
    І. Обучение как процесс
    1.1. Сущность процесса обучения
    Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций.
    Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции.
    Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развития личности относительны, и некоторые их аспекты являются общими. Условное выделение этих функций необходимо в практической деятельности педагога при целеполагании процесса обучения и диагностике его результатов.
    Образовательная функция процесса обучения предполагает усвоение личностью научных знаний, формирование системы специальных и общеучебных умений и навыков.
    Воспитательная функция процесса обучения заключается в формировании системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств.
    Развивающая функция процесса обучения определяет развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.